Продвижение сайта в поисковых системах — это, грубо говоря, раскрутка сайта с помощью специальных оптимизирующих техник SEO, повышение его рейтинга в выдаче поисковиков таких, как Яндекс и Гугл. А это означает, что на сайт зайдёт большее количество пользователей, которые могут совершить необходимое действие — покупку, просмотр, переход. Возрастет конверсия сайта. Поисковое продвижение сайта, в отличие от контекстной рекламы, позволяет увеличить ежедневную посещаемость сайта и создать высокий целевой трафик на неограниченный период времени без оплаты каждого клика.
Если Вы хотите повысить эффективность сайта и бизнеса в целом, то обратитесь в компанию по созданию и продвижению сайтов SEOSKY.
Наши специалисты:
Для SEO-продвижения сайта могут быть применены разные методы, которые лучше всего действуют в комплексе.
Наша компания использует только такие, «белые», способы продвижения сайта в поисковых системах. Поэтому наши сайты не попадают под фильтр и не теряют своих позиций.
Оптимизация сайта может иметь свои особенности в зависимости от поисковой системы, под которую она настраивается. Так как каждый из поисковиков имеет свои уникальные алгоритмы ранжирования (оценки) сайтов. Именно поэтому страница, находящаяся в ТОПе, например, Яндекса, может быть на совсем других позициях в Гугле. Из-за этого трафик с разных поисковиков может значительно различаться.
Поисковой трафик — это количество посетителей сайта, пришедших из поисковой системы. Его величина очень важна, ведь именно из поисковых систем идёт от 60 до 90% всех переходов. Трафик напрямую зависит от позиции ранжирования сайта в выдаче поисковика.
В российском сегменте интернета трафик с Яндекса составляет в среднем 50%, с Google — 41%, с Search.mail.ru — 6,6% и меньше 1% с Рамблер и Bing. Однако Яндекс уступает Гуглу на мобильных устройствах, так как в большинстве ОС гаджетов поиск от Google установлен по умолчанию.
Исходя из этих сведений и из специфики вашего бизнеса, можно рекомендовать продвижение сайта в Яндексе или в Гугле, как в наиболее популярных поисковых системах.
Каждый сайт, который появляется в интернете, начинают постоянно исследовать поисковые роботы, оценивая все параметры его функционирования. И на основе этих ежемесячных результатов мониторинга поисковая система индексирует сайт в выдаче по признаку релевантности.
Для поисковой системы Яндекса сегодня основными показателем при индексации сайта выступает качество контента. Недавно Яндекс запустил новый алгоритм, направленный на борьбу с псевдооптимизированным и переоптимизированным контентом. Сайт в этом поисковике может попасть под фильтр и не индексироваться, если:
Яндекс ратует за создание сайтов «для людей» (а не для поисковых роботов). Поэтому для его поисковика уже не столь приоритетны прямые вхождения (полное совпадение формы) ключевых слов, допускается употребление словоформ и синонимов, при индексации анализируется и контекст. Также поиск Яндекса выше ценит постоянно обновляющиеся сайты.
Поисковик Гугла менее критичен к закупке внешних ссылок и даже приветствует их умеренно большое количество. А также отдаёт предпочтение сайтам с ссылками на авторитетные источники независимо от их количества и сайтам, на которые в сети возникают естественные ссылки (при цитировании). Но все ссылки должны быть качественными, иначе упадёт глубина индексации сайта.
Индексация в Гугле проходит быстрее, чем в Яндексе, а значит, и результаты оптимизации будут видны раньше. Результаты продвижения в Яндексе могут стать заметны только через месяц. Но Гугл расположен выше ранжировать старые сайты как более доверенные и авторитетные. Поэтому в любом случае не стоит ждать моментального продвижения в ТОП.
Алгоритмы Google жёстко следят за дублированием контента и в поисковой выдаче скрывают часть результатов с повторяющимся содержимым. Поэтому важно создавать уникальные тексты и изображения. Также Гугл хуже воспринимает технические ошибки такие, как долгое соединение с сервером, дублирование страниц на сайте, пустые разделы. Плохо функционирующий сайт опускается в поиске Гугла.
Существует ещё очень много особенностей продвижения сайта в той или иной поисковой системе, которые учитывают наши специалисты. Но для любого поисковика наиболее важную роль при индексации играет контент и поведенческие факторы. Робот фиксирует, сколько пользователей вернулись к поиску после посещения вашего сайта. Это расценивается, как несоответствие содержимого запросу пользователя. Поэтому нужно сделать так, чтобы информация на сайте была релевантна теме, была исчерпывающей и полезной.
Команда SEOSKY профессионально занимается продвижением сайтов в любых поисковых системах, предлагая комплексный набор услуг по раскрутке сайта.
Чтобы подобрать максимально правильный подход и алгоритм действий для раскрутки сайта, необходимо проанализировать направление и специфику бизнеса, деятельность конкурентов, определить целевую аудиторию сайта. Только после этого можно будет приступать к целостной программе оптимизации и продвижения сайтов в поисковых системах.
Непосредственно продвижение сайта включают в себя следующие работы нашей команды:
В отличие от многих компаний, которые предлагают аналогичные услуги по раскрутке сайтов, сотрудничество с SEOSKY имеет абсолютные преимущества.
Напишите нам, и мы с Вами свяжемся!