Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация — это комплекс мер по технической и визуальной настройке сайта, направленных на улучшение индексации и видимости страниц в поисковых системах и их релевантности (соответствия) необходимым ключевым запросам. Такая настройка помогает поисковым роботам лучше «понимать» и индексировать ваш сайт. В качестве результата вы получаете ТОП позиции в поисковых системах и целевых посетителей.

Грамотно выполненная внутренняя оптимизация является гарантией успеха вашего ресурса в сети Интернет. Наши специалисты предоставят профессиональную помощь, обеспечив выполнение всего комплекса работ по эффективной раскрутке сайта.

Этапы внутренней оптимизации

  • Работы по внутренней оптимизации сайта всегда начинаются с глубокого анализа тематики, поисковой выдачи по самым высокочастотным запросам и конкурентной ниши. На этом этапе становится понятно, какие ресурсы потребуются для продвижения конкретного ресурса. Вместе с тем подготавливается база для сбора семантики, специалист, изучающий конкурентов собирает самые частотные и очевидные поисковые запросы, ознакомляется с профессиональной терминологией ниши.

  • Далее следует сбор семантического ядра. SEO-специалист пользуется специальными программами и сервисами, чтобы обратиться к статистике частоты запросов и просканировать ключевые запросы для поиска похожих (в том числе синонимов) и определения частотности запросов по определенному региону. Семантика должна быть максимально развернутой и охватывать максимум запросов, которые могу привести к конверсии. Кроме конверсионных запросов со словами «купить» и «заказать», в семантическое ядро могут входить и информационные запросы по той же тематике. Такие запросы к поиску делают люди, которые прямо не намерены купить что-то, но они интересуются вашим продуктом и хотят что-то о нем узнать. Подобные посещения также могут привести к конверсии — сразу или впоследствии.

  • После сбора семантики, ключевые запросы группируются по смыслу и распределяются по страницам. Таким образом, создается структура сайта. Если же это уже готовая площадка, то структура соотносится с уже существующей или корректируется для правильного распределения «веса» страниц и достижения максимальных результатов продвижения.

  • На следующем этапе создается дизайн и верстка сайта. А в случае, когда ресурс уже готов, оптимизируются технические параметры, влияющие на продвижение. В такую настройку входит: очистка HTML-кода, оптимизация веса и скорости загрузки страниц, устранение ошибок валидации кода, настройка микроразметки и другие работы.

  • Далее производится настройка системных файлов для обеспечения корректной индексации: настройка файла robots.txt, html и xml карт сайта и атрибутов страниц, которые задают роботам поисковых систем алгоритмы посещения сайта и помогают правильно взаимодействовать с ним и распознавать контент.

  • На основе групп запросов для каждой страницы подготавливается или корректируется контент: пишутся уникальные тексты с вхождениями ключевых слов, оптимизируются заголовки h1-h6, меняются URL страниц (URL страницы должен содержать ключевое слово или фразу), настраиваются мета-параметры title и description (заголовок и описание страниц), прописываются атрибуты alt (альтернативный текст, указывающий на релевантность картинки) для изображений, могут быть доработаны элементы дизайна в направлении увеличения удобства и конверсии. В случае работы с готовым сайтом, наши мастера проверят уникальность размещенных текстов и проведут анализ плотности ключевых слов. Далее в рамках внутренней оптимизации сайта мы переработаем страницы так, чтобы основной контент был сфокусирован на определенной тематике и ориентирован на посетителя. Ведь именно качественный текст является важнейшим инструментом поискового ранжирования. Прежде чем обновить контент, мы обязательно проверим его SEO-составляющую, информативность и читабельность.

  • поисковая оптимизация контента
  • Настройка «внутренней перелинковки»: размещение в текстах сайта контекстных ссылок на другие страницы и разделы. Такие ссылки удобны для читателей, чтобы более детально изучить упомянутый термин или услугу. Внутренние ссылки также улучшают индексацию площадки, в качестве «анкоров» (видимого текста гиперссылки) необходимо использовать ключевые слова, соответствующие странице, на которую ведет ссылка. С помощью внутренних ссылок происходит правильное распределение «веса» страниц, на наиболее важные с точки зрения продвижения страницы необходимо направлять большее количество ссылок. Считается, что на всем сайте должно быть не более 100 ссылок, но это правило относительно и им можно пренебречь для очень крупных проектов. Во внутренней перелинковке также участвует меню и футер, так как это тоже ссылки, расположенные на странице. При обходе страницы поисковой робот также сканирует все ссылки, находящиеся на странице, и добавляет их в очередь на переобход, таким образом, правильно размещая внутренние ссылки на сайте, можно управлять его индексацией. Благодаря правильной внутренней перелинковке можно выйти в поисковый ТОП по низкочастотным ключам без приобретения внешних ссылок. После полной настройки внутренней оптимизации можно перейти к работам по внешней оптимизация сайта.

Наша работа не ограничивается вышеперечисленным и включает немало других задач, с которыми успешно справляются профессионалы. Выполнить весь спектр операций, связанных с оптимизацией ресурса, гарантировав при этом успех в продвижении, способны лишь квалифицированные специалисты. Сотрудники нашей компании обладают необходимой квалификацией для решения задач любого уровня сложности. У нас большой опыт в области продвижения и раскрутки. Мы нацелены не только на трафик, но и на конверсию!

Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение.


Поделиться