Всем известна истина последнего времени – для узнаваемости бренда, его развития и успешности в целом необходимо разработать и продвигать свой сайт. Он станет источником привлечения новых клиентов и в тоже время будет развивать отношения с уже имеющейся базой клиентов для долгих плодотворных рабочих отношений.
Комплексное продвижение предполагает работу с сайтом на различных его уровнях. Она включает следующие направления деятельности:
Комплексное продвижение сайта охватывает максимум целевой аудитории, тем самым привлекая большое количество клиентов. Компания становится более известной, количество упоминаний о ней увеличивается в разы на различных площадках в сети интернет, чем компания увеличивает свое влияние и привлекает внимание еще большего количества потенциальных клиентов, даже из тех категорий, которые ранее не учитывались.
В процессе комплексного продвижения сайта маркетологи выявляют наиболее эффективные каналы взаимодействия с клиентами. Для каждого отдельного сайта это будет своя комбинация направлений. Так, для одного сайта и направления деятельности более выгодным будет сочетания контекстной рекламы и баннеров, для другого e-mail рассылка. Для начала маркетолог используется все механизмы продвижения, затем из них отбирает наиболее эффективные. Но для достижения максимального эффекта необходимо их между собой все время чередовать, использовать новейшие разработки в данном направлении. Только так можно сохранить новизну сайта и идти в ногу со временем.
Компаний, которые предлагают комплексное продвижение сайта интернет огромное количество. При выборе одной из них в качестве подрядчика важно обратить внимание на услуги, которые они предоставляют. В первую очередь на чем построены статистические данные, которые легли в основу разработанной концепции продвижения. Предлагают ли оптимизировать работу сайта, например, уменьшить количество технических неполадок его работы или преобразовать его в целом. Какие виды рекламы будут задействованы для продвижения, какие изменения внести в дизайн сайта для увеличения его привлекательности для клиентов, будут ли привлекаться социальные сети. Все это помогает остановить выбор на наиболее профессиональных командах маркетологов.