Комплексное продвижение сайтов

Всем известна истина последнего времени – для узнаваемости бренда, его развития и успешности в целом необходимо разработать и продвигать свой сайт. Он станет источником привлечения новых клиентов и в тоже время будет развивать отношения с уже имеющейся базой клиентов для долгих плодотворных рабочих отношений.

Комплексное продвижение предполагает работу с сайтом на различных его уровнях. Она включает следующие направления деятельности:

  • глубокая аналитика актуальной ситуации. Для данной аналитики необходимы данные об тенденциях в конкретном направлении деятельности, деятельности конкурентов, потенциальных клиентах (их пол, возраст, увлечения и особенности восприятия информации).
  • разработка общей стратегии продвижения сайта с последующей детализацией. Любая компания в первую очередь должна ответить на такие вопросы – что она хочет получить от продвижения, какие первоочередные цели или краткосрочные ставит компания перед собой и какие цели будет преследовать в будущем.
  • разработка направлений продвижения. Оно подразумевает использование e-mail-маркетинга и рассылок, контекстную рекламу, продвижение через поисковые системы, увеличение показателей конверсии сайта.

Преимущества комплексного продвижения

Комплексное продвижение сайта охватывает максимум целевой аудитории, тем самым привлекая большое количество клиентов. Компания становится более известной, количество упоминаний о ней увеличивается в разы на различных площадках в сети интернет, чем компания увеличивает свое влияние и привлекает внимание еще большего количества потенциальных клиентов, даже из тех категорий, которые ранее не учитывались.

В процессе комплексного продвижения сайта маркетологи выявляют наиболее эффективные каналы взаимодействия с клиентами. Для каждого отдельного сайта это будет своя комбинация направлений. Так, для одного сайта и направления деятельности более выгодным будет сочетания контекстной рекламы и баннеров, для другого e-mail рассылка. Для начала маркетолог используется все механизмы продвижения, затем из них отбирает наиболее эффективные. Но для достижения максимального эффекта необходимо их между собой все время чередовать, использовать новейшие разработки в данном направлении. Только так можно сохранить новизну сайта и идти в ногу со временем.

Компаний, которые предлагают комплексное продвижение сайта интернет огромное количество. При выборе одной из них в качестве подрядчика важно обратить внимание на услуги, которые они предоставляют. В первую очередь на чем построены статистические данные, которые легли в основу разработанной концепции продвижения. Предлагают ли оптимизировать работу сайта, например, уменьшить количество технических неполадок его работы или преобразовать его в целом. Какие виды рекламы будут задействованы для продвижения, какие изменения внести в дизайн сайта для увеличения его привлекательности для клиентов, будут ли привлекаться социальные сети. Все это помогает остановить выбор на наиболее профессиональных командах маркетологов.

Поделиться