Гарантии в SEO

seo продвижение с гарантией

В последнее время сферу поисковой оптимизации сайта и деятелей, которые себя к ней относят, все чаще многие связывают с мошенничеством или просто разводом. В то же время число интересующихся SEO-продвижением в коммерческих целях не только не падает, но год от года растет, что объясняется высокой эффективностью данного направления в привлечении клиентов на сайт.

И пользуясь этим многие нерадивые сеошники требуют деньги за «попадание в ТОП» вперед, обещая всевозможные гарантии заказчику, чтобы подсластить пилюлю. И многие заказчики ведутся на эти гарантии, надеясь на чудеса интернета и незаурядные способности мастера, но упуская из виду один весьма важный элемент — поисковые системы, которые, в свою очередь, гарантий не дают и договориться с ними невозможно.

Принцип работы поисковых систем построен на постоянной разработке и внедрении новых алгоритмов ранжирования. Эти алгоритмы позволяют в автоматизированном режиме выстраивать поисковую выдачу релевантную запросу, который пользователь вводит в поиск.

Наиболее популярные поисковые системы — Яндекс и Google изменяют свои алгоритмы ежемесячно, а иногда и чаще. Под эти нововведения и вынуждены подстраивать сайт SEO-оптимизаторы.

При этом официальные рекомендации, которые дают поисковики, довольно условны и каждый новый алгоритм необходимо тестировать на практике. Кроме того, никогда нельзя сказать наверняка — останется ли сайт на прежних позициях при введении новых алгоритмов, но можно своевременно реагировать на обновления и постоянно улучшать качество сайта.

Какие гарантии SEO-продвижения вам предложат?

Можете ознакомиться с примерами гарантий и обещаний, которые предоставляют деятели, обещающие продвинуть сайт в выдаче Яндекс и Гугл.

  1. Гарантия возврата всех полученных средств в случае непопадания в ТОП. «Развод» происходит по следующей схеме. Заказчик платит вперед (за несколько месяцев), а сумма оплаты рассчитывается по списку запросов. Когда оказывается, что задача в условленный в договоре срок не выполнена — в том же договоре всегда находится пункт, сославшись на который, исполнитель ничего Вам не вернет. Самым распространенным является пункт, предполагающий, что если заказчик не выполняет свои обязанности по внесению изменений на сайт, которые требует SEO-специалист. И как только сеошник чувствует, что сроки горят, а ничего не выполнено — он просит поменять так много, что это невозможно реализовать.

  2. Заявление о том, что заказчик платит только за результат. Является самым популярным на сегодня обязательством, которые дают сеошники. И здесь два ключевых момента. Во-первых, результат — понятие растяжимое, и деятели SEO могут трактовать его по разному. Во-вторых, всегда вперед работ требуется предоплата (как минимум, за два месяца, но распространены случаи предоплаты и за полгода). В большинстве случае сайт заказчика попадает в топ, но по низкочастотным запросам, а каждый из них все-таки тоже имеет свою цену. Оказывается, что профит очень не существенный, деньги, пускай и небольшие — потрачены почти впустую, но время, растранжиренное непрофессионалами точно не вернуть. Такая модель сотрудничества может и устроит тех, кто не хочет особо раскошеливаться на продвижение, но оттолкнет от SEO людей, стремящихся к реальным результатам.

  3. Обязательство работать бесплатно, если в установленный срок сайт не выйдет в ТОП. Такие гарантии дают уже настоящие мошенники, поскольку это заведомо ложное заявление. Возможно, такая компания с самого начала не будет ничего предпринимать, а просто исчезнет с предоплатой. Никто не станет работать бесплатно.

  4. Гарантии на выведение сайта в ТОП по определенному проценту запросов. При таких гарантиях у заказчика, видимо, должно появиться ощущение, что компания-исполнитель — хорошие ребята, сразу признаются, что все сделать не смогут. Но обычно «хорошие ребята» выводят сайт в Топ по самым низкочастотным запросам, по которым клиенты практически и не приходят. Есть такие тематики, по которым рабочие запросы, с реально высокой частотностью, можно пересчитать по пальцам одной руки. И исполнители, минуя эти несколько основных ключевиков из-за высокой конкурентности, оптимизируют сайт таким образом, чтобы он вылетал в выдачу по совершенно ненужным заказчику запросам.

Почему же все предлагают гарантии, если их на самом деле нет? Это своего рода «демпинг», агентства и специалисты вынуждены предлагать гарантии — изобретать их и изворачиваться, так как кто-то когда-то предложил гарантии в качестве конкурентного преимущества и тем самым «задел клиента за живое», сыграл на негативном опыте — низком качестве работы фрилансеров, которые стараются взять много дешевых заказов и не могут предоставить эффективный результат при таком бюджете.

В чем суть поиска SEO-специалиста

Гарантии в SEO-продвижении

Представьте, что ваш кот или пес заболел, в связи с чем вам нужно обратиться за помощью к ветеринару. Но поскольку вы любите своего питомца и не хотите, чтобы он страдал — вы будете искать толкового ветеринара, с необходимой квалификацией и опытом, пусть даже за большие деньги. Вы доверите ему своего зверя, поскольку только он может вам помочь. После осмотра и необходимых лечебных процедур ветеринар выпишет курс лечения — таблетками, уколами или еще чем-либо — который вам также придется оплатить. Но даже когда ваш любимец поправится, никакой ветеринар не сможет дать стопроцентную гарантию на то, что он не захворает опять через полгода. Это не зависит ни от квалификации врача, ни от нынешнего состояния животного — есть огромное количество факторов, которые невозможно просчитать.

Примерно то же самое и с поиском толкового и честного SEO-специалиста — его нужно искать по определенным критериям, соответствие которым повышает шанс вашего сайта действительно попасть в ТОП выдачи.


Как найти хорошего подрядчика?

  1. Грамотно составленное предложение.
  2. Невозможно составить грамотное предложение без:

    • Анализа сайта заказчика
    • Анализа деятельности заказчика и предлагаемого им продукта
    • Разработанного перечня запросов

    Здесь очень важно учитывать, что в качестве частотности запросов всегда должна быть указана точная частотность в регионе заказчика, иначе цифры будут очень большие, но они не будут соответствовать потребностям заказчика.

    Поэтому хорошему подрядчику понадобится несколько дней на проработку предложения для вашего проекта;

  3. Настоящий SEO-специалист одновременно ведет не более десяти проектов. Очень хороший — еще меньше. Многие в погоне за деньгами хватают все подряд и уделяют по паре часов в месяц на каждый — о качестве подобного продвижения вы можете догадаться;

  4. Цена на услуги по SEO-продвижению в серьезных компаниях не может быть меньше 50-60 тысяч рублей в месяц;

  5. У компании есть конкретные результаты по продвижению в ТОП-30 Яндекса высококонкурентных запросов в течение последнего года;

  6. В компании есть оптимизаторы с опытом работы в SEO более семи лет;

  7. Участие сотрудников SEO-отдела на конференциях и семинарах в качестве докладчика. Проведение мастер-классов и вебинаров;

  8. Длина списка сайтов, для которых компания проводила SEO-продвижение.
  9. И если компания обещает Вам только покупать ссылки и рерайтить тексты, то разговор можно сразу заканчивать.

Продвижение сайта в «SEOSKY»

Как работаем мы?

  • Объективные прогнозы и сроки вместо обещаний

Точно спрогнозировать рост трафика из органической выдачи, а тем более конверсии — невозможно, можно только предполагать. Мы не станем утомлять вас лозунгами типа «Посещаемость сайта увеличится в 5 раз за 2 месяца и 46 чашек кофе, выпитых SEO-специалистом». Посещаемость сайта действительно вырастет при улучшении его качества. На сколько? Зависит от алгоритмов ранжирования поисковых систем, конкурентности тематики, размера ваших финансовых вложений в продвижение сайта (и, как следствие, использованных нами инструментов и методов продвижения).

Мы не обещаем ТОП 1 через 2 месяца. Мы прекрасно понимаем (как и другие специалисты в сфере продвижения), что это возможно только по низкоконкурентному запросу и малоэффективно. Наиболее эффективные (конверсионные) ключевые запросы покажут себя спустя 4-6 месяцев. Кроме того, необходима постоянная детальная аналитика посещаемости, поиск дополнительных каналов продвижения сайта и источников трафика.

  • Индивидуальная стратегия продвижения

Мы составляем уникальную стратегию продвижения для каждого отдельного проекта. Вы будете участвовать во всех этапах развития вашего сайта и всегда оставаться в курсе состояния сайта, его позиций и посещаемости, а также дополнения и изменения стратегии продвижения.


Поделиться