Интернет-витрина — это сайт, представляющий ассортимент товаров или услуг, это электронный каталог с иллюстративными изображениями продуктов, в котором указаны основные их характеристики. Такой сайт отличается от интернет магазина отсутствием возможности совершить покупку и оплатить товар непосредственно на странице. В этом случае пользователь может только отправить запрос на приобретение такого или похожего товара, оставив свои контакты.
Такие ресурсы позволяют значительно повысить продажи конкретных продуктов, поднять узнаваемость брэнда и лояльность аудитории, так как люди больше доверяют и больше покупают те товары, которые могут увидеть и оценить. Также здесь можно указывать актуальные цены.
Это отличная площадка для интернет-рекламы, которая привлечёт новых клиентов и мотивирует посетителей к покупке оффлайн. Она поможет также в короткие сроки рассказать своим покупателям о новых предложениях.