Разработка сайтов: этапы. Всё по полочкам.

этапы разработки сайтов

Отсутствие веб-сайта компании – непозволительный просчет ее руководителя. Пока вы сидите и взвешиваете все плюсы и минусы наличия и содержания наиглавнейшего на сегодняшний момент маркетингового инструмента, ваши конкуренты завоевывают лояльность вашей целевой аудитории, до 95% которой может быть сосредоточено именно в интернете!

Однако, нередки случаи, когда сайт есть, а его результативность близка к нулю. К такому печальному результату приводит непонимание основ сайтостроения вкупе с желанием сэкономить: для разработки нанимается студент-фрилансер, который в одиночку за неделю «ваяет» на готовом шаблоне нечто, что в принципе можно назвать сайтом. И технически так оно и есть, только подобный сайт не приведет к вам новых клиентов и не принесет прибыли.

Не каждый сайт является эффективным и рабочим инструментом. Но каждый, при этом, является важной инвестицией вашей компании. А вот окупится она или нет, решаете вы!

Компания «SEOSKY» предлагает профессиональные услуги по созданию сайтов.
Мы обладаем высокой квалификацией в сфере веб-разработки и являемся профессионалами в сфере продвижения сайтов и интернет-маркетинга.
С примерами наших работ вы можете ознакомиться в портфолио.

Какой сайт принесет вам прибыль?

Сайт – это, в первую очередь, информационный продукт. Как любой продукт, он подразумевает определенные условия, специфику и нюансы своего изготовления. Профессиональным инструментом для извлечения прибыли и привлечения клиентов он становится тогда, когда люди, участвующие в его создании, – профессионалы своего дела, понимающие важность каждого этапа разработки.

Этапы создания сайта

этапы создания сайтов

То, каким будет сайт, определяется его целями и задачами. Непрофессионалы сделают упор на визуальную составляющую, тогда как общий успех или неудача интернет-представительства вашей компании определяется тем, насколько грамотно создано семантическое ядро сайта. На этом важном этапе специалисты анализируют специфику вашей деятельности, запросы, по которым пользователи находят сайты ваших конкурентов.

  1. Семантическое ядро создает ceo-специалист, отбирая наиболее высокочастотные и релевантные ключевые слова среди всего массива поисковых фраз, применимых к деятельности вашей компании. Подбор ключевых слов – процесс, имеющий множество нюансов и тонкостей. Чем грамотней он выполнен, тем выше шансы у вашего будущего сайта оказаться на первых позициях в выдаче поисковой системы. Если даже сайт будет выдаваться на первых страницах «Яндекса» или «Гугла» по нескольким основным ключевым фразам, это уже принесет свои определенные результаты.

  2. Второй значимый этап разработки – создание структуры сайта. Грамотная структура сайта та, которая не вызывает лишних вопросов, она интуитивно понятна, удобна и логична. На этом этапе также проектируется весь контент сайта. С помощью простой структуры и навигации любой пользователь найдет в несколько кликов то, что его действительно интересует. Любые недоработки на этом этапе приведут к тому, что пользователь уйдет с вашего ресурса, предпочтя аналог конкурента.

  3. Дизайн сайта – лицо вашей компании в интернете. Он, как интерьер вашего офиса, способен расположить к себе посетителя или, напротив, отпугнуть его. Несмотря на обилие готовых шаблонов для дизайна, создание своей графической концепции – наиболее предпочтительный вариант. Во-первых, это гарантия того, что дизайн сайта будет гармонично сочетаться с вашим фирменным стилем и логотипом. Во-вторых, вы будете уверены в том, что нет больше ни одного интернет-представительства с подобным дизайном. В-третьих, разработка дизайна сайта очень тесно связана с таким процессом, как верстка. Если они создаются и производятся единой командой, значит ваш сайт будет корректно отображаться на любом мобильном устройстве и в любом браузере. А это один из признаков качественного продукта.

  4. Финальная стадия процесса сайтостроения – программирование и верстка. На этом этапе производится техническая настройка вашего веб-ресурса, отладка, в том числе и системы CMS, посредством которой вы сами будете управлять структурой и прочими элементами, исправление ошибок, выявленных при альфа-тестировании. Параллельно производится наполнение контентом, который, к слову, должен быть уникальным, грамотно написанным и проиллюстрированным. Завершает разработку запуск и тестирование готового продукта. На этом этапе вы можете сделать вывод о профессионализме команды, создававшей ваш сайт: если ошибок и недочетов практически нет, значит, вы сделали правильный выбор!

Качественный подход к разработке сайта в итоге должен привести к тому, что у вашей компании в сети Интернет появится элегантное, быстро и без ошибок работающее, с качественным текстовым и другим контентом интернет-представительство, которое начнет приносить видимые результаты (заказы, звонки, письма, увеличение посетителей) в течение первого месяца работы. Вам должны быть предоставлены все пароли и логины от всех созданных аккаунтов для администрирования, предоставлены консультации, как и когда оплачивать хостинг, домен и прочие сопутствующие услуги, если они есть. Также разработчик должен предоставить инструкцию по работе с функционалом и опциями сайта.

Только подобный подход может служить гарантией эффективности сайта и последующей окупаемости ваших вложений.

Читайте также: Сколько стоит сайт и за что вы платите?
Из чего складывается ценообразование сайта?
Сколько получает каждый сотрудник и тратит компания по разработке, чтобы сделать 1 сайт?

Читайте также: Наш блог и разработке и продвижении сайтов.

Поделиться