Медиапланирование

медиаплан

Ваша реклама не приносит желаемого результата?

Вы неправильно её используете! Любая реклама только тогда будет результативной, когда её увидит Ваш потенциальный покупатель. Для этого рекламная кампания должна быть грамотно организована и спланирована. Вам необходимо медиапланирование!

Для чего это нужно?

Медиапланирование позволит выбрать именно те площадки для размещения рекламы — печать, ТВ, интернет, наружная реклама — где сконцентрирована Ваша целевая аудитория, именно то время её размещения, когда её увидит большее количество потенциальных покупателей.

Закажите разработку медиаплана!

Маркетинговая компания SEOSKY занимается созданием эффективных медиапланов, их реализацией и аналитикой.

Медиаплан

Медиаплан — это алгоритм и распорядок размещения рекламы, он устанавливает где, когда, для кого, как часто показывать рекламу и сколько на неё рекомендуется потратить. Для составления медиаплана рекламной кампании проводится исследование рынка и аудитории.

На основе полученных данных составляется структура медиаплана, прописываются основные параметры:

медиапланирование

цель, ожидаемый результат рекламной кампании;

медиапланирование рекламной кампании

бюджет — сколько средств планируется затратить на каждом этапе;

медиапланер

целевая аудитория — на какую группу потребителей рассчитана реклама;

медиаплан рекламной кампании

ширина охвата аудитории;

разработка медиаплана

канал распространения — на какой площадке и каком носителе разместить рекламу — СМИ (печатные, ТВ, радио), интернет, ATL и BTL реклама;

принципы оптимизации медиаплана

время — в какое время дня, месяца и года лучше показывать рекламу и проводить рекламные кампании;

медиапланирование этапы

частота — сколько раз в определённый период повторять рекламу и как часто проводить рекламные кампании;

Медиапланирование

Медиапланирование — это регулирование и оптимизация проведения рекламной кампании с целью достижения максимального эффекта, оно предполагает составление медиаплана.

Медиапланирование в рекламной деятельности основывается на медиаисследовании — изучении СМИ, их аудитории и сопоставление её с целевой аудиторией фирмы. Оно должно определить, какие параметры необходимо заложить в медиаплан, чтобы кампания была эффективна.

    Медиапланирование в рекламе ставит перед собой такие задачи:
  • изучить рынок и целевую аудиторию;
  • выявить наиболее рентабельные площадки для размещения рекламы; систематизировать этапы проведения рекламной кампании;
  • распределить рекламный бюджет;
  • установление показателей наибольшей эффективности.
    Эффективность медиапланирования и рекламной кампании в итоге определяют по следующим основным показателям.
  • Рейтинг — общее количество людей увидевших/услышавших рекламное сообщение;
  • Целевой рейтинг — число людей из целевой аудитории, получивших рекламное сообщение;
  • Охват — общее число людей, на которых реклама воздействовала;
  • Частота — сколько раз аудитория контактировала с рекламой;
  • Аффинити-индекс — соответствие канала распространения результату воздействия на целевую аудиторию;
  • Стоимость одного рекламного контакта.

медиапланирование в рекламе

Получить индвидуальное предложение по созданию медиаплана


Разработка медиаплана

Особенности медиапланирования зависят от конкретных целей и способов проведения кампании. Например, размещение рекламы на телевидении обойдётся гораздо дороже, чем в печати, при том показ ролика в прайм-тайм (времени наибольшего охвата аудитории) стоит больше. Или другая особенность: для того, чтобы реклама принесла свои результаты, рекламное сообщение должно быть продемонстрировано и увидено потребителем не менее трёх раз.

Медиапланеры рекламных кампаний в агентстве SEOSKY поэтапно разработают медиаплан с учётом всех особенностей рынка массовых коммуникаций и Вашего бизнеса.

оптимизация медиаплана

Мы проанализируем работу Вашей компании и сегмент рынка

медиапланирование в рекламной деятельности

Проведём медиаисследование

медиаплан контекстная реклама

Выявим самый оптимальный канал распространения рекламы, определим наиболее релевантное СМИ

медиаплан smm

Установим время и частоту размещения

структура медиаплана

Рассчитаем бюджет

медиаплан и его составляющие

При необходимости создадим рекламное сообщение и воплотим его в любом дизайне

составление медиаплана рекламной кампании

Разместим рекламу

рекламный медиаплан

Соберём итоговые данные по вроведению кампании и проанализируем их

составляющие медиаплана

Предоставим отчёт об эффективности медиапланирования рекламной кампании

С медиапланерами SEOSKY Ваши рекламные кампании достигнут своей цели, приведут к Вам новых клиентов, позволят громко заявить о своём бренде и повысить его узнаваемость и лояльность.

Заказать медиаплан

Проводите свои рекламные кампании эффективно — закажите медиапланирование в компании SEOSKY. Мы также можем отдельно провести медиаисследование или любое маркетинговое исследование, а также разработать дизайн рекламы. Обсудите все особенности медиапланирования с нашими специалистами, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте.