Ваша реклама не приносит желаемого результата?
Вы неправильно её используете! Любая реклама только тогда будет результативной, когда её увидит Ваш потенциальный покупатель. Для этого рекламная кампания должна быть грамотно организована и спланирована. Вам необходимо медиапланирование!
Для чего это нужно?
Медиапланирование позволит выбрать именно те площадки для размещения рекламы — печать, ТВ, интернет, наружная реклама — где сконцентрирована Ваша целевая аудитория, именно то время её размещения, когда её увидит большее количество потенциальных покупателей.
Закажите разработку медиаплана!
Маркетинговая компания SEOSKY занимается созданием эффективных медиапланов, их реализацией и аналитикой.
Медиаплан — это алгоритм и распорядок размещения рекламы, он устанавливает где, когда, для кого, как часто показывать рекламу и сколько на неё рекомендуется потратить. Для составления медиаплана рекламной кампании проводится исследование рынка и аудитории.
На основе полученных данных составляется структура медиаплана, прописываются основные параметры:
цель, ожидаемый результат рекламной кампании;
бюджет — сколько средств планируется затратить на каждом этапе;
целевая аудитория — на какую группу потребителей рассчитана реклама;
ширина охвата аудитории;
канал распространения — на какой площадке и каком носителе разместить рекламу — СМИ (печатные, ТВ, радио), интернет, ATL и BTL реклама;
время — в какое время дня, месяца и года лучше показывать рекламу и проводить рекламные кампании;
частота — сколько раз в определённый период повторять рекламу и как часто проводить рекламные кампании;
Медиапланирование — это регулирование и оптимизация проведения рекламной кампании с целью достижения максимального эффекта, оно предполагает составление медиаплана.
Медиапланирование в рекламной деятельности основывается на медиаисследовании — изучении СМИ, их аудитории и сопоставление её с целевой аудиторией фирмы. Оно должно определить, какие параметры необходимо заложить в медиаплан, чтобы кампания была эффективна.
Особенности медиапланирования зависят от конкретных целей и способов проведения кампании. Например, размещение рекламы на телевидении обойдётся гораздо дороже, чем в печати, при том показ ролика в прайм-тайм (времени наибольшего охвата аудитории) стоит больше. Или другая особенность: для того, чтобы реклама принесла свои результаты, рекламное сообщение должно быть продемонстрировано и увидено потребителем не менее трёх раз.
Медиапланеры рекламных кампаний в агентстве SEOSKY поэтапно разработают медиаплан с учётом всех особенностей рынка массовых коммуникаций и Вашего бизнеса.
Мы проанализируем работу Вашей компании и сегмент рынка
Проведём медиаисследование
Выявим самый оптимальный канал распространения рекламы, определим наиболее релевантное СМИ
Установим время и частоту размещения
Рассчитаем бюджет
При необходимости создадим рекламное сообщение и воплотим его в любом дизайне
Разместим рекламу
Соберём итоговые данные по вроведению кампании и проанализируем их
Предоставим отчёт об эффективности медиапланирования рекламной кампании
С медиапланерами SEOSKY Ваши рекламные кампании достигнут своей цели, приведут к Вам новых клиентов, позволят громко заявить о своём бренде и повысить его узнаваемость и лояльность.
Проводите свои рекламные кампании эффективно — закажите медиапланирование в компании SEOSKY. Мы также можем отдельно провести медиаисследование или любое маркетинговое исследование, а также разработать дизайн рекламы. Обсудите все особенности медиапланирования с нашими специалистами, свяжитесь с нами по телефону или через форму на сайте.
Напишите нам, и мы с Вами свяжемся!