Маркетинговые исследования

анализ рынка
Нужно увеличение эффективности бизнеса?

Закажите маркетинговые исследования. Они выявят проблемы функционирования Вашей компании на рынке и укажут на те моменты маркетингового плана, которые необходимо сделать приоритетными.

Почему Вам это необходимо?

Это экспертная оценка Вашей рыночной деятельности, она поможет выстроить грамотную стратегию развития компании в целом и составить конкретные планы действий на каждом уровне организации бизнеса. Это приведёт к упрочению позиций на рынке и увеличению прибыли.

Обратитесь к нам!

Заказать маркетинговое исследование в SEOSKY — отличное решение, если Вы хотите, чтобы развитием Вашего бизнеса занимались специалисты в области маркетинга.

Что Вы получите, сотрудничая с нами

маркетинговые исследования

Экспертный анализ рынка от специалистов интернет-маркетинга

исследование рынка

Маркетинговые исследования для любого вида бизнеса

маркетинговые исследования услуги

Индивидуальный подход при внутреннем анализе компании

виды маркетинговых исследований

Комплексные меры по устранению проблем функционирования

Маркетинговые исследования необходимы для сопоставления и корректировки плана и стратегии в соответствии с конъюнктурой рынка, запросами клиентов и поведением конкурентов.

Анализ рынка поможет выявить проблемы в маркетинговой деятельности и оценить эффективность принимаемых стратегических решений, а также устранить эти проблемы наиболее оптимальным способом. Поэтому маркетинговые исследования можно поделить на:

  • определяющие проблему
  • определяющие способ решения

Виды маркетинговых исследований

В зависимости от объекта анализа выделяют несколько разных видов маркетинговых исследований. Например:

  • Исследование рынка — определение структуры рынка и экономических тенденций, выявление наиболее сильных прямых и косвенных конкурентов, определение расположения целевой аудитории;
  • Исследование товара — определение конкурентных преимуществ, анализ возможностей производства новых товаров;
  • Исследование продаж — определение объёмов и их различия для каждого региона сбыта, стимулирование сбыта и оценка площадок продажи;
  • Исследование рекламы — оценка действенности рекламных площадок и объявлений.
  • И другие виды исследований, которые можно применить к разным элементам маркетинга.

Маркетинговые исследования: услуги

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает полный комплекс маркетинговых услуг и проводит бизнес-исследования разных видов. У нас Вы можете заказать следующие услуги по проведению маркетинговых исследований:

маркетинговые исследования спб

разработка маркетингового плана

маркетинговый анализ

маркетинговый аудит

маркетинговые исследования рынка

анализ целевой
аудитории

проведение маркетинговых исследований

исследование конкурентов

аудит компании

исследование конкурентных преимуществ

Для любого исследования мы используем и вторичные, и первичные источники информации. То есть используем уже имеющиеся статистические данные и сами собираем данные.


заказать маркетинговое исследование

Получить индвидуальное предложение по продвижению в соцсетях


Проведение маркетинговых исследований

Для каждого проекта мы составляем свой план проведения исследования, который обусловлен спецификой Вашего бизнеса и выбором объекта. Мы проводим исследование поэтапно, обращая внимание на все элементы маркетинга.

анализ маркетинговой деятельности предприятия

Сначала мы анализируем специфику Вашего бизнес-сегмента

стратегический анализ рынка

Определяем потенциального покупателя, исследуем критерии принятия решения о покупке

заказать маркетинговый анализ

Анализируем или прогнозируем спрос и показатели продаж

исследование рынка спб

Выявляем конкурентов, определяем позиции товара среди них и для покупателей и выделяем конкурентные преимущества Вашего товара.

маркетинговый анализ рынка

Далее исследуем ценностные составляющие символический капитал Вашей компании и то, как они воздействуют на покупателей.

методы маркетинговых исследований

Анализируем приёмы рекламы и продвижения.

эффективность площадок распространения

Исследуем эффективность каналов и площадок распространения

цели маркетинговых исследований

Выявляем и формулируем проблему функционирования

роль маркетинговых исследований

Предлагаем пути её решения и при необходимости составляем маркетинговый план

Маркетинговое исследование может быть проведено ещё перед выходом нового товара, или услуги, или компании на рынок, чтобы составить стратегию эффективного развития и продвижения. А может быть инициировано при возникновении трудностей в продвижении, чтобы выявить проблемные моменты и устранить их.

Заказать маркетинговое исследование

Не всегда фирма может позволить себе содержать целый аналитический отдел маркетинга, не всегда это рационально. Поэтому маркетинговое исследование можно заказать у сторонней компании. Компания интернет-маркетинга SEOSKY предоставляет Вам эту возможность. Мы проведём уникальное и полезное маркетинговое исследование, которое поможет Вашему бизнесу преодолеть трудности и развиваться.

Чтобы заказать маркетинговое исследование в SEOSKY, заполните форму на сайте или позвоните нам.