Настройка Яндекс Директ

настройка яндекс директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ (Yandex Direct) позволяет настроить показы рекламы в зависимости от интересов пользователя. Это мощный инструмент продаж, способный при правильной регулировке попасть точно в цель. 

Этапы:

Настройка Яндекс Директ — это тщательное поэтапное регулирование исходных данных для показов рекламы определенным пользователям. В числе таких параметров необходимо выбрать:

  • Регион показов, пол и возраст пользователей, тип устройства.
  • После этого нужно задать ключевые фразы, по которым будут показываться объявления и определить «минус-слова», чтобы исключить случайные переходы по похожим словам и фразам. 
  • Создание объявления — очень важная и творческая часть. Эффективное сообщение предполагает конкретный ответ на запрос пользователя по ключевому слову, которое он ввел в поиск. Старайтесь четко изложить преимущества и предоставить максимум полезной информации, такой как цена, зона доставки, информация об акциях и скидках и другие ваши уникальные преимущества.
  • Настройка ставок. Это аукцион показов рекламы по ключевым словам и фразам, выше показывается тот, чья ставка больше. 

Наша компания предлагает услуги по настройке и ведению рекламной кампании в Яндекс Директ.

Для индивидуальной консультации позвоните нам по телефону +7 (812) 648-56-99 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте.

Преимущества

Плюсы

  • Жители России и стран СНГ чаще используют Яндекс. Выбирая эту систему — вы демонстрируете свои услуги в лидирующей сети.
  • Нацеленность на конкретную аудиторию, интересы которой совпадают с реализуемым товаром или услугами. При профессиональной регулировке вы показываете сообщение заинтересованным пользователям.
  • Рациональность расходов: оплата взимается только за клики, «защита от скликиваний» — плата за многократные клики не взимается.
  • Гибкость и возможность управлять сообщениями, в зависимости от тех или иных факторов. Кроме управления аудиторией, вы можете включать и отключать кампании в разное время, это позволяет управлять продажами (например, сезонность товаров или праздничные предложения). Возможна и настройка ретаргетинга.
  • Возможность проведения анализа потраченных средств, а также составление статистики эффективности за конкретный промежуток времени.

Минусы

  • Довольно сложная регулировка, требующая участия специалиста. А также необходимость ведения кампании.
  • В высококонкурентных тематиках стоимость клика может достигать нескольких тысяч рублей.

Как снизить стоимость клика?

Система представляет собой сложный автоматизированный аукцион, в котором существует конкуренция за места в поиске и на сайтах Рекламной Сети Яндекса. Ставки обновляются в режиме реального времени. Для участия в этом аукционе вам необходимо оплатить авансом бюджет кампании на любую сумму. Стоимость клика уникальна для каждого конкретного сообщения и зависит от регулировки и ставок конкурентов по этому запросу. 

Для снижения стоимости клика отсекайте ненужную аудиторию с помощью более точной регулировки, делите аудиторию на сегменты и составляйте отдельные целевые объявления для каждого отдельного сегмента и запроса. Раздельно управляйте ставками на поиске и баннерными показами в рекламной сети, чтобы избежать низкоэффективных показов по завышенной цене. Играйте со временем показов в определенное время суток, на различных устройствах или по половому и возрастному признаку.

Наши услуги и как именно мы работаем

настройка рекламы в яндекс директ

Ведение Яндекс Директ для каждого отельного нашего заказчика мы выполняем согласно единому плану, состоящего из несколько последовательных этапов, таких как:

  1. Подготовка и настройка:
    • Подбор оптимальных ключевых фраз и эффективных запросов;
    • Проведение тщательной работы по составлению оригинальных объявлений, которые могли бы стимулировать пользователей;
    • Регулировка показов по времени суток, места размещения;
  2. Проведение систематического контроля и анализа эффективности работы:
    • Улучшение позиций и проведение мониторинга;
    • Проведение анализа и отбора наиболее корректных текстов;
    • Выявление и использование наиболее эффективных ключевых запросов;
  3. Составление детально разработанного отчета:
    • Анализ эффективности нашей работы и предоставление отчетов заказчикам по полученным результатам за определенный период времени;
    • Работа над улучшением рекламной кампании, составление соответствующих рекомендаций.

Тарифы

при заказе ведения контекстной рекламы от 3 месяцев создание — БЕСПЛАТНО?

 
 
настройка яндекс директ цена

Малый бизнес

 
  • Профессиональная настройка рекламных компаний. Создание быстрых ссылок, уточнений. Тестирование разных вариантов сообщений.
  • Компания для поиска — до 20 объявлений. 1 запрос — 1 объявление
  • Настройка аналитики

10 000 руб

Оптимальный

 
  • Тариф Малый бизнес
  • Компания для поиска — до 50 объявлений
  • Расширенная компания — медийная и баннерная реклама, ретаргетинг и показы по клиентским базам
  • Тестирование различных текстов

20 000 руб

Крупный каталог

 
  • Тариф Оптимальный
  • Любое необходимое количество объявлений
  • Настройка рекламы яндекс директ, google adwords, реклама в соц сетях и на любых площадках
  • Оптимизация и доработка сайта — путь к максимальной конверсии

от 50 000 руб


Заказать услугу настройки контекстной рекламы можно при любом бюджете. Возможны индивидуальные предложения в зависимости от вашего бюджета, конкурентности тематики и региона продвижения. Для расчета стоимости позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Получите уникальное предложение

Нажимая на кнопку «Обсудить!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


 

 
Поделиться