Настройка Яндекс Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ (Yandex Direct) позволяет настроить показы рекламы в зависимости от интересов пользователя. Это мощный инструмент продаж, способный при правильной регулировке попасть точно в цель.
Этапы:
Настройка Яндекс Директ — это тщательное поэтапное регулирование исходных данных для показов рекламы определенным пользователям. В числе таких параметров необходимо выбрать:
- Регион показов, пол и возраст пользователей, тип устройства.
- После этого нужно задать ключевые фразы, по которым будут показываться объявления и определить «минус-слова», чтобы исключить случайные переходы по похожим словам и фразам.
- Создание объявления — очень важная и творческая часть. Эффективное сообщение предполагает конкретный ответ на запрос пользователя по ключевому слову, которое он ввел в поиск. Старайтесь четко изложить преимущества и предоставить максимум полезной информации, такой как цена, зона доставки, информация об акциях и скидках и другие ваши уникальные преимущества.
- Настройка ставок. Это аукцион показов рекламы по ключевым словам и фразам, выше показывается тот, чья ставка больше.
Наша компания предлагает услуги по настройке и ведению рекламной кампании в Яндекс Директ.
Для индивидуальной консультации позвоните нам по телефону +7 (812) 648-56-99 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте.
Преимущества
Плюсы
- Жители России и стран СНГ чаще используют Яндекс. Выбирая эту систему — вы демонстрируете свои услуги в лидирующей сети.
- Нацеленность на конкретную аудиторию, интересы которой совпадают с реализуемым товаром или услугами. При профессиональной регулировке вы показываете сообщение заинтересованным пользователям.
- Рациональность расходов: оплата взимается только за клики, «защита от скликиваний» — плата за многократные клики не взимается.
- Гибкость и возможность управлять сообщениями, в зависимости от тех или иных факторов. Кроме управления аудиторией, вы можете включать и отключать кампании в разное время, это позволяет управлять продажами (например, сезонность товаров или праздничные предложения). Возможна и настройка ретаргетинга.
- Возможность проведения анализа потраченных средств, а также составление статистики эффективности за конкретный промежуток времени.
Минусы
- Довольно сложная регулировка, требующая участия специалиста. А также необходимость ведения кампании.
- В высококонкурентных тематиках стоимость клика может достигать нескольких тысяч рублей.
Как снизить стоимость клика?
Система представляет собой сложный автоматизированный аукцион, в котором существует конкуренция за места в поиске и на сайтах Рекламной Сети Яндекса. Ставки обновляются в режиме реального времени. Для участия в этом аукционе вам необходимо оплатить авансом бюджет кампании на любую сумму. Стоимость клика уникальна для каждого конкретного сообщения и зависит от регулировки и ставок конкурентов по этому запросу.
Для снижения стоимости клика отсекайте ненужную аудиторию с помощью более точной регулировки, делите аудиторию на сегменты и составляйте отдельные целевые объявления для каждого отдельного сегмента и запроса. Раздельно управляйте ставками на поиске и баннерными показами в рекламной сети, чтобы избежать низкоэффективных показов по завышенной цене. Играйте со временем показов в определенное время суток, на различных устройствах или по половому и возрастному признаку.
Наши услуги и как именно мы работаем

Ведение Яндекс Директ для каждого отельного нашего заказчика мы выполняем согласно единому плану, состоящего из несколько последовательных этапов, таких как:
- Подготовка и настройка:
- Подбор оптимальных ключевых фраз и эффективных запросов;
- Проведение тщательной работы по составлению оригинальных объявлений, которые могли бы стимулировать пользователей;
- Регулировка показов по времени суток, места размещения;
- Проведение систематического контроля и анализа эффективности работы:
- Улучшение позиций и проведение мониторинга;
- Проведение анализа и отбора наиболее корректных текстов;
- Выявление и использование наиболее эффективных ключевых запросов;
- Составление детально разработанного отчета:
- Анализ эффективности нашей работы и предоставление отчетов заказчикам по полученным результатам за определенный период времени;
- Работа над улучшением рекламной кампании, составление соответствующих рекомендаций.
Тарифы
при заказе ведения контекстной рекламы от 3 месяцев создание — БЕСПЛАТНО?

Малый бизнес
- Профессиональная настройка рекламных компаний. Создание быстрых ссылок, уточнений. Тестирование разных вариантов сообщений.
- Компания для поиска — до 20 объявлений. 1 запрос — 1 объявление
- Настройка аналитики
10 000 руб
Оптимальный
- Тариф Малый бизнес
- Компания для поиска — до 50 объявлений
- Расширенная компания — медийная и баннерная реклама, ретаргетинг и показы по клиентским базам
- Тестирование различных текстов
20 000 руб
Крупный каталог
- Тариф Оптимальный
- Любое необходимое количество объявлений
- Настройка рекламы яндекс директ, google adwords, реклама в соц сетях и на любых площадках
- Оптимизация и доработка сайта — путь к максимальной конверсии
от 50 000 руб
Заказать услугу настройки контекстной рекламы можно при любом бюджете. Возможны индивидуальные предложения в зависимости от вашего бюджета, конкурентности тематики и региона продвижения. Для расчета стоимости позвоните нам или оставьте заявку на сайте.