Ведение контекстной рекламы

ведение контекстной рекламы

После настройки и запуска контекстной рекламы ее необходимо вести и вносить регулярные корректировки. Это живой аукцион, борьба на котором идет все время: меняются ставки, появляются и уходят конкуренты, сменяются сезоны и спрос на отдельные группы товаров, кроме того, вы можете все время анализировать и расширять свою рекламную компанию, чтобы охватить большие сегменты рынка и привлечь больший поток целевой аудитории на сайт. Ведение контекстной рекламы требует постоянного внимания директолога.

Если вы еще не знаете, как именно действует контекстная реклама, рекомендуем как можно быстрее ознакомиться с данным понятием и воспользоваться целым комплексом услуг данной области, которые предлагают квалифицированные и опытные специалисты нашей команды.

Главной целью и задачей нашей компании является привлечение максимально заинтересованных клиентов для совершения сделки (конверсии): покупки товара или заказа услуг.

 

Ведение рекламной кампании на различных площадках

На сегодняшний день наиболее популярными и действенными площадками для контекстной рекламы являются лидеры поиска — Google Adwords и Yandex Direct. Но существует множество альтернативных площадок: популярные рекламные доски и сайты, таргетированная реклама в социальных сетях, менее известные поисковые системы.

Чтобы выбрать подходящую площадку необходим тщательный анализ аудитории, ее интересов и поведения вне сайта. Различные площадки имеют разные возможности настройки.

  • Выбирайте Яндекс Директ, если ваш магазин находится в одном из городов России. Яндекс — самый популярный поисковик в России и здесь промахнуться сложно.
  • Выберите Google Adwords, если у вас молодая и технически искушенная аудитория, питающая интерес к новинкам, и есть доставка.
  • Попробуйте Авито и другие рекламные доски, если вы продаете распространенные типовые товары, которые часто ищут по наиболее выгодным ценам.
  • Используйте возможности в социальных сетях, если вы знаете, чем увлекаются ваши клиенты.

Ведение рекламной кампании может осуществляться с помощью различных сторонних сервисов, они позволяют настраивать автоматическую корректировку ставок. То есть, если ваш конкурент увеличил ставку и занял ваше рекламное место по принципу аукциона, то сервис автоматически повысит вашу ставку на заранее заданный процент, и вы снова окажетесь наверху. Такие программы позволяют частично оптимизировать процесс ведения компании, но следить за ней все равно придется.

Как мы ведем рекламные кампании

услуги ведения контекстной рекламы

Для того чтобы провести весь процесс ведения рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords самым грамотным и рациональным образом, мы проводим свою работу в несколько одинаково важных и последовательных этапов:

  • Составление плана. На первом этапе мы концентрируем свое внимание на следующих целях и задачах: изучение основных целей, оптимизация действий стратегии, подбор запросов, настройки и определение структуры;
  • Ведение производства контекстной рекламы, в процессе которого мы проводим тщательную работу подбора ключевых слов и целевых страниц, анализируем и суммируем запросы за определенный период времени, создаем объявления и аккаунты доступа, а также проводим все соответствующие технические настройки и модернизацию;
  • Корректное и грамотное управление, в процессе которого мы сосредотачиваемся именно на управлении бюджетом, статистики эффективности ключевых слов, а также проведение аудита или оптимизации контекстной рекламы;
  • Проведение аналитики и ведение отчетности;
  • Помощь и поддержка.

Наши преимущества

В нашей команде профессионалов нет места начинающим дилетантам в области раскрутки и продвижения сайта. Каждый наш сотрудник является опытным и квалифицированным специалистом, который знает все тонкости и детали работы. Мы всегда будем рады взяться даже за самую сложную работу и предложить свою помощь в сложнейших проектах. Также стоит отметить, что сотрудничая с каждым новым заказчиком, мы никогда не ориентируемся на работу аналогичных компаний, а наоборот ищем индивидуальный подход. Стоимость услуг по ведению контекстной рекламы зависит от объема рекламной кампании, бюджет РК для Яндекса оплачивается отдельно.

Если вас заинтересовало наше предложении или у вас возникли вопросы, то вы можете связаться с нами по телефону или заполнить форму обратной связи.


Поделиться