После настройки и запуска контекстной рекламы ее необходимо вести и вносить регулярные корректировки. Это живой аукцион, борьба на котором идет все время: меняются ставки, появляются и уходят конкуренты, сменяются сезоны и спрос на отдельные группы товаров, кроме того, вы можете все время анализировать и расширять свою рекламную компанию, чтобы охватить большие сегменты рынка и привлечь больший поток целевой аудитории на сайт. Ведение контекстной рекламы требует постоянного внимания директолога.
Если вы еще не знаете, как именно действует контекстная реклама, рекомендуем как можно быстрее ознакомиться с данным понятием и воспользоваться целым комплексом услуг данной области, которые предлагают квалифицированные и опытные специалисты нашей команды.
Главной целью и задачей нашей компании является привлечение максимально заинтересованных клиентов для совершения сделки (конверсии): покупки товара или заказа услуг.
На сегодняшний день наиболее популярными и действенными площадками для контекстной рекламы являются лидеры поиска — Google Adwords и Yandex Direct. Но существует множество альтернативных площадок: популярные рекламные доски и сайты, таргетированная реклама в социальных сетях, менее известные поисковые системы.
Чтобы выбрать подходящую площадку необходим тщательный анализ аудитории, ее интересов и поведения вне сайта. Различные площадки имеют разные возможности настройки.
Ведение рекламной кампании может осуществляться с помощью различных сторонних сервисов, они позволяют настраивать автоматическую корректировку ставок. То есть, если ваш конкурент увеличил ставку и занял ваше рекламное место по принципу аукциона, то сервис автоматически повысит вашу ставку на заранее заданный процент, и вы снова окажетесь наверху. Такие программы позволяют частично оптимизировать процесс ведения компании, но следить за ней все равно придется.
Для того чтобы провести весь процесс ведения рекламы в Яндекс Директ или Google Adwords самым грамотным и рациональным образом, мы проводим свою работу в несколько одинаково важных и последовательных этапов:
В нашей команде профессионалов нет места начинающим дилетантам в области раскрутки и продвижения сайта. Каждый наш сотрудник является опытным и квалифицированным специалистом, который знает все тонкости и детали работы. Мы всегда будем рады взяться даже за самую сложную работу и предложить свою помощь в сложнейших проектах. Также стоит отметить, что сотрудничая с каждым новым заказчиком, мы никогда не ориентируемся на работу аналогичных компаний, а наоборот ищем индивидуальный подход. Стоимость услуг по ведению контекстной рекламы зависит от объема рекламной кампании, бюджет РК для Яндекса оплачивается отдельно.
Если вас заинтересовало наше предложении или у вас возникли вопросы, то вы можете связаться с нами по телефону или заполнить форму обратной связи.
Напишите нам, и мы с вами свяжемся!