Корзина

Заказать звонок
г. Москва, Мытная улица, 44с14
company@company.ru

Правила подбора доноров при закупке ссылок при SEO продвижении сайта

SEO аудит сайта SEO продвижение сайта базовый тариф Разработка сайта с эксклюзивным дизайном
Статьи по SEO 30 Мая 2024

Правила подбора доноров при закупке ссылок

При закупке ссылок для seo продвижения сайта важно учитывать не только количество, но и качество донорских сайтов, с которых будут размещены ссылки. Ниже приведены основные правила подбора доноров:

Траст, авторитетность и репутация сайта

  • Выбирайте донорские сайты с высокой авторитетностью и хорошей репутацией в своей нише. Это могут быть сайты с высоким доменным рейтингом (Domain Authority) или Trust Flow.

Тематическая релевантность

  • Предпочтительнее выбирать доноров, чьи сайты тематически релевантны вашему сайту. Ссылки с сайтов, посвященных той же тематике, имеют больший вес в глазах поисковых систем.

Естественность профиля ссылок сайта-донора

  • Избегайте доноров с явными признаками манипуляции ссылками, такими как агрегаторы ссылок, ссылочные каталоги или сети сайтов с однотипным содержимым.

Разнообразие видов доноров

  • Стремитесь к разнообразию источников ссылок. В идеале ваш профиль ссылок должен состоять из различных типов доноров: от блогов и новостных сайтов до форумов и социальных сетей.

Качественный контент и обновление информации на сайте-доноре

  • Предпочтение следует отдавать донорам с качественным контентом и активной аудиторией. Это говорит о том, что сайт живой и интересен для пользователей.

Соблюдение этих правил поможет создать естественный и качественный профиль ссылок, способствующий улучшению позиций вашего сайта в поисковых системах.



Кейсы по SEO продвижению сайтов





Раскрутка и оптимизация сайтов в поисковых системах Яндекс и Google



SEO продвижение сайта по продаже земельных участковПоисковое продвижение сайта по оценке автомобилейРаскрутка сайта по ремонту холодильников в Москве

Информация по SEO продвижению и оптимизации сайтов

Линкбилдинг Внешняя оптимизация Внутренняя оптимизация Гарантии SEO Google Search Console Яндекс.Метрика Яндекс.Вебмастер Яндекс.Вордстат ВЧ поисковые запросы Подбор ключей "Длинный хвост" Оценка трафика PBN-сетки Релевантность "Хлебные крошки" микроразметка schema.org:BreadcrambList микроразметка OpenGraph микроразметка schema.org:Products микроразметка schema.org:FaqPage выбор CMS сайта SEO и создание сайта Яндекс.Директ Cроки и результаты SEO Этапы SEO Ссылочное продвижение Биржи ссылок Подбор доноров Поисковые запросы Плотность ключевых слов Ключи на странице сайта Подбор LSI LSI-слова Структура страницы сайта Заголовок H1 Метатег Keywords Заголовок Title Индексация сайта Песочница Яндекс Траст домена Подбор дроп-домена Дроп-домены Донор для ссылки ИКС сайта Рост ИКС Количество просмотренных страниц Время на сайте Количество отказов ROI CTR SEO Google Корпоративный сайт Интернет-магазин Распределение ключей Кластеризация ключей Подбор ключевых слов SEO Wordpress SEO 1С-Битрикс Этапы SEO продвижения Оптимизация страницы Этапы создания сайта Юзабилити факторы Коммерческие факторы Поведенческие факторы E-A-T факторы Оптимиация метатегов
Разработка и продвижение сайтов в Москве 2024 © Все права защищены
Закрыть