Сайт строительной тематики
тИЦ — 0, PR — 0
новый домен
Санкт-Петербург и Ленобласть
Мы начали создание сайта с аналитики конкурентов и сбора семантического ядра, чтобы охватить максимум ключевых запросов, по которым люди могли бы искать и заказывать услуги строительства. На выходе получилось более 700 ключевых фраз, которые мы поделили на группы запросов, чтобы получить удобную и логичную структуру сайта.
Структура состоит из трех основных разделов, в которых содержатся разделы отдельных услуг: строительства, сопутствующих строительству услуг (кровля или коммуникации) и ремонта. Также ключевым является раздел «проекты и цены», в нем содержатся готовые проекты строительства, их описания и цены.
Для сайта были выбраны яркие желтые цвета в сочетании с оттенками серого и белым, а также создан яркий презентационный контент. Мы использовали много динамических эффектов визуального оформления и наложения, чтобы придать всему контенту сайта единую стилистику.
Адаптивная вёрстка сайта позволяет максимально корректно отображать контент сайта на любых устройствах и разрешениях мониторов. При этом некоторые элементы адаптированы таким образом, что взаимозаменяются при различных разрешениях, чтобы обеспечить пользователю сайта максимальное удобство пользования всеми графическими и функциональными элементами сайта.
Параллельно с процессом создания дизайна мы готовим тексты для сайта, а позже — оптимизируем страницы под соответствующие группы ключевых запросов. Для сайтов строительной тематики особенно важны качественные тексты, которые могли бы быть полезными пользователям и отвечать на их запросы к поисковым системам, рассказывать интересные особенности процессов строительства, помогать определиться с выбором.
Были также подготовленны готовые проекты домов с подробным описанием, фотографиями объекта, схемами планировок и ценами. На основе аналитики конкурентов и потребностей целевой аудитории, мы пришли к выводу, что этот раздел является одним из самых посещаемых на сайтах строительной тематики, поэтому мы детально проработали его и запланировали развитие и наполнение проектов в дальнейшем.
Для сайта было разработано удобное функциональное меню, самые важные элементы и кнопки всегда остаются в доступности на экране. Мы наполнили футер сайта ссылками на наиболее посещаемые и важные для продвижения разделы, вставив при этом необходимые ключевые слова в качестве анкоров. Таким образом, перемещение по сайту становится удобным и улучшается его индексация.
Также мы разработали привлекательные предложения и акции для клиентов, чтобы повысить конверсию сайта.
На этапе разработки были продуманы все навигационные ссылки сайта и их анкоры, также на страницы были добавлены ссылки, необходимые для улучшения индексации сайта — более частого посещения всех важных для продвижения страниц сайта роботами поисковых систем. Дополнительно мы вручную добавили смысловые ссылки в тексты (там, где это, действительно, было полезно пользователю) и проработали их анкоры для соответствия ключевым запросам.
После того, как сайт завершен и протестирован на технические и другие ошибки, мы настраиваем robots.txt, подключаем системы аналитики и статистики и, наконец, отправляем запрос на индексацию сайта поисковым системам.
Позже мы обновим кейс и расскажем о полученных результатах