О клиенте
Стартап бизнеса по продаже цветов
Цель
Выход на рынок продажи цветов в Санкт-Петербурге
Срок создания
2 месяца
Стоимость проекта
350 000 руб
Проанализировали рынок и маркетинговые ресурсы конкурентов
На основе аналитики мы составили стратегию бизнес-старта
Разработали концепцию бренда и фирменный стиль
Разработан легкий, яркий и запоминающийся логотип. Он не перегружен деталями и имеет несколько вариантов для дальнейшего размещения на разных носителях.
Элементы логотипа использованы при оформлении сайта. Фирменные цвета являются важной частью дизайн-концепции сайта и присутствуют во всех графических элементах сайта.
Основным шрифтом является Open Sans в начертаниях Regular и Bold. Он удобен для восприятия и поддерживает легкий стиль сайта.
При создании сайта мы прогнозировали довольно большой процент трафика с мобильных устройств, поэтому мы сразу разработали адаптивную версию сайта, которая подстраивается под любые разрешения экрана.
С помощью адаптивной верстки сайт максимально корректно отображается на любых устройствах и разрешениях мониторов.
Такая верстка позволяет сайту ранжироваться поисковыми системами при запросах с мобильных устройств.
Проанализировав лидеров рынка и потребности целевой аудитории, мы пришли к выводу, что необходим стильный и легкий современный дизайн с продуманным расположением функциональных элементов. Мы решили сосредоточить внимание на продукции, качественном контенте и удобстве пользования сайтом.
Стильный и современный дизайн интернет-магазина цветов, выдержанный в концепции фирменного стиля
Простая навигация по разделам сайта, продуманное расположение элементов
Привлечение внимания к акциям и бонусным программам с помощью баннеров
Удобная и многофункциональная сортировка каталога
Представление новых товаров из каждой категории на главной странице
Мы настроили взаимодействие галереи сайта с социальными сетями для автоматического появления контента во всех источниках одновременно. А также предложили стратегию продвижения в социальных сетях.
Сайт был спроектирован с подготовкой под SEO-продвижение на основе обширного семантического ядра, охватывающего все коммерческие ключевые поисковые запросы.
На основе статистики посещаемости и детального аудита были внесены корректировки в «usability» сайта для повышения удобства пользования и увеличения конверсии.
Проанализировав потребности целевой аудитории и спрос на цветы, мы решили воспользоваться сезонным спросом для продвижения сайта и увеличения продаж.
Решив создать сайт, запрашивала коммерческие предложения нескольких компаний. Seosky отнеслись к моим задачам внимательнее остальных, в КП показали себя как специалисты с опытом в раскрутке доставки цветов, предложили конкретные решения. На момент обращения я четко представляла, как должен выглядеть мой интернет-магазин, однако после работы со специалистами поняла, что они в этом разбираются лучше, и согласилась почти со всеми предложениями по дизайну и оформлению сайта. На третий месяц сотрудничество я начала получать заказы с сайта, их количество растет. Мы продолжаем совместную работу над сайтом. Большое спасибо специалистам Seosky за сайт и поддержку.
Виолетта, Генеральный директор магазина цветов «Лейка»