Лейка

Создание и продвижение интернет-магазина цветов «Leika»

Стартап бизнеса с помощью интернет-маркетинга в 4 этапа

Аналитика рынка и план развития

Заказчик

О клиенте

Стартап бизнеса по продаже цветов

Цель проекта

Цель

Выход на рынок продажи цветов в Санкт-Петербурге

Срок создания сайта

Срок создания

2 месяца

стоимость

Стоимость проекта

350 000 руб

Нашей целью было представить интернет-магазин «Лейка», как салон флористики премиум класса
и с помощью сайта создать стабильный канал продаж цветов и услуг флориста

Задачи

  • Создание уникального бренда и концепции.
  • Проектирование удобного сайта с функциональным интерфейсом.
  • Создание конкурентоспособного сайта — лучшего в своей нише.
  • Создание современной эффективной площадки для генерации лидов.
  • Оптимизация и продвижение сайта.
  • Достижение видимости в интернете и увеличение посещаемости сайта.
  • Обеспечение постоянного потока заказов и их прогрессивный рост.

Мы начали с аналитики и выстраивания стратегии развития

Анализ рынка

Проанализировали рынок и маркетинговые ресурсы конкурентов

Составление стратегии

На основе аналитики мы составили стратегию бизнес-старта

Концепция бренда

Разработали концепцию бренда и фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании

Разработан легкий, яркий и запоминающийся логотип. Он не перегружен деталями и имеет несколько вариантов для дальнейшего размещения на разных носителях.

Элементы логотипа использованы при оформлении сайта. Фирменные цвета являются важной частью дизайн-концепции сайта и присутствуют во всех графических элементах сайта.

Основным шрифтом является Open Sans в начертаниях Regular и Bold. Он удобен для восприятия и поддерживает легкий стиль сайта.

#f9cd16
#7ead41
#f29b32
Разработанный логотип

Дизайн сайта

При создании сайта мы прогнозировали довольно большой процент трафика с мобильных устройств, поэтому мы сразу разработали адаптивную версию сайта, которая подстраивается под любые разрешения экрана.

С помощью адаптивной верстки сайт максимально корректно отображается на любых устройствах и разрешениях мониторов.
Такая верстка позволяет сайту ранжироваться поисковыми системами при запросах с мобильных устройств.

Проанализировав лидеров рынка и потребности целевой аудитории, мы пришли к выводу, что необходим стильный и легкий современный дизайн с продуманным расположением функциональных элементов. Мы решили сосредоточить внимание на продукции, качественном контенте и удобстве пользования сайтом.

Элементы дизайна сайта цветов

Приятный дизайн

Стильный и современный дизайн интернет-магазина цветов, выдержанный в концепции фирменного стиля

Логичная навигация

Простая навигация по разделам сайта, продуманное расположение элементов

Яркие баннеры

Привлечение внимания к акциям и бонусным программам с помощью баннеров

Удобный каталог

Удобная и многофункциональная сортировка каталога

Вывод товаров

Представление новых товаров из каждой категории на главной странице

Сортировка каталога

Каталог

  • Создан обширный каталог продукции;
  • Размещен качественный контент едином стиле и концепции сайта;
  • Настроена возможность сортировать товары по различным параметрам;
  • Реализована функция сравнения товаров и возможность купить в 1 клик;
  • Реализована возможность настройки рекомендаций к товарам.

Корзина покупок

  • Удобный функционал онлайн-покупки и оплаты;
  • Простая форма регистрации и заказа.
Корзина покупок
Интеграция сайта с Instagram

Интеграция сайта с Instagram

Мы настроили взаимодействие галереи сайта с социальными сетями для автоматического появления контента во всех источниках одновременно. А также предложили стратегию продвижения в социальных сетях.

Продвижение сайта салона цветов

Посещаемость сайта

Сайт был спроектирован с подготовкой под SEO-продвижение на основе обширного семантического ядра, охватывающего все коммерческие ключевые поисковые запросы.

На основе статистики посещаемости и детального аудита были внесены корректировки в «usability» сайта для повышения удобства пользования и увеличения конверсии.

Сезонное продвижение салона цветов

Продвижение по сезонным запросам

Проанализировав потребности целевой аудитории и спрос на цветы, мы решили воспользоваться сезонным спросом для продвижения сайта и увеличения продаж.

Как получить праздничный трафик

  • Мы подготовили популярные поисковые запросы к праздникам, на которые принято дарить цветы;
  • Создали и оптимизировали страницы для этих ключевых запросов;
  • Разместили на страницах тематические товары и специальные предложения.
Создание новых разделов сайта

Отзыв клиента

Виолетта

Решив создать сайт, запрашивала коммерческие предложения нескольких компаний. Seosky отнеслись к моим задачам внимательнее остальных, в КП показали себя как специалисты с опытом в раскрутке доставки цветов, предложили конкретные решения. На момент обращения я четко представляла, как должен выглядеть мой интернет-магазин, однако после работы со специалистами поняла, что они в этом разбираются лучше, и согласилась почти со всеми предложениями по дизайну и оформлению сайта. На третий месяц сотрудничество я начала получать заказы с сайта, их количество растет. Мы продолжаем совместную работу над сайтом. Большое спасибо специалистам Seosky за сайт и поддержку.

Виолетта, Генеральный директор магазина цветов «Лейка»

leika24.ru