Разработка маркетингового плана

маркетинговая стратегия

Хотите, чтобы Ваш бизнес стабильно развивался?

Разработка маркетинговой стратегии позволит форсировать и контролировать продвижение бренда и товара.

Как это работает?

Полный анализ рынка, оценка конкурентоспособности, использование необходимых маркетинговых инструментов и гибкое управление результатами дают возможность перспективного развития компании и построения бренда. Это работа на перспективу, которая принесёт постоянную высокую прибыль.

Сотрудничайте с нами!

Интернет-маркетинговая компания SEOSKY разрабатывает эффективные маркетинговые стратегии продвижения для бизнеса любого типа. Мы гарантируем комплексный индивидуальный подход к каждому проекту!

Для чего нужна разработка стратегии развития:

разработка стратегии

Оценка реального состояния бизнеса
Вы обнаружите свои сильные и слабые стороны и сможете работать.

разработка стратегии организации

Выявление конкурентных преимуществ
Вы поймёте, как более эффективно продвигать себя и товар.

разработка стратегии развития

Повышение общей прибыли
Вы сможете вывести свой бизнес на стабильный уровень доходов.

разработка стратегии развития предприятия

Развитие бизнеса
Вы расширите область влияния,
укрепите позиции своей компании.

маркетинговые стратегии рынка

Оптимизация управления
Вы увидите, в каком направлении движется компания и сможете вовремя скорректировать неэффективные действия.

формирование маркетинговой стратегии

Создание бренда
Вы сможете вывести свою компанию на уровень бренда и создать добавочную ценность товара.

Разработка маркетинговой стратегии — это создание долгосрочных перспектив развития бизнеса. Это своеобразный маршрут, по которому компания должна следовать, чтобы через некоторое время прийти к получению максимальной общей прибыли. Это не план конкретных действий, а скорее лишь направление движения с контрольными точками и рубежами, которые необходимо пересечь тем или иным способом.

Маркетинговая стратегия является частью общекорпоративной стратегии развития организации или отдельного проекта и товара и не должна идти с ней вразрез. Она описывает подходы к ведению активности компании на рынке, способы внутренней организации коммерческих процессов и построения взаимосвязей с клиентами, партнёрами и конкурентами. То есть маркетинговая стратегия предприятия направляет все маркетинговые действия — продажи, ценообразование, позиционирование, рекламу, PR и пр.

Разработка маркетинговой стратегии

Несомненно, разработка стратегии развития предполагает анализ рынка и поиск новых возможностей для расширения доли присутствия или выделения новой аудитории влияния.

Поскольку рыночная ситуация, конкурентное окружение и условия ведения бизнеса постоянно меняются, значит, и стратегия развития претерпевает регулярные корректировки, ищет обходные пути для достижения цели. Невозможно однозначно сказать, что стратегия имеет конечную цель, так как она должна постоянно подстраиваться под возникающие потребности и задачи предприятия.

Главной же целью любой маркетинговой стратегии будет увеличение или получение максимально возможной прибыли при тех ограниченных ресурсах, которыми располагает компания, так как получение прибыли — это цель любого бизнеса.

Задачи маркетинговой стратегии выдвигаются в зависимости от цели. Например, увеличения продаж наши специалисты добиваются решая задачи: повышения количества заказов и расширения аудитории.

Мы поможем Вам добиться конкретных целей на разных этапах стратегии развития:

  • увеличения объёма продаж
  • позиционирования, создания конкурентных преимуществ
  • занятия большей доли на рынке
  • завоевания лидерства в своём сегменте
  • выхода на новые рынки.

Разработка стратегии включает в себя создание и реализацию нескольких стратегических планов, основанных на элементах маркетинговой стратегии:

  • организации сбыта
  • брендинга
  • видоизменения или производства новых товаров
  • стимулирования спроса и рекламной кампании
  • ценообразования и др.

Как мы работаем

Несомненно, разработка стратегии развития предполагает анализ рынка и поиск новых возможностей для расширения доли присутствия или выделения новой аудитории влияния.

Поскольку рыночная ситуация, конкурентное окружение и условия ведения бизнеса постоянно меняются, значит, и стратегия развития претерпевает регулярные корректировки, ищет обходные пути для достижения цели. Невозможно однозначно сказать, что стратегия имеет конечную цель, так как она должна постоянно подстраиваться под возникающие потребности и задачи предприятия.

Главной же целью любой маркетинговой стратегии будет увеличение или получение максимально возможной прибыли при тех ограниченных ресурсах, которыми располагает компания, так как получение прибыли — это цель любого бизнеса.

Задачи маркетинговой стратегии выдвигаются в зависимости от цели. Например, увеличения продаж наши специалисты добиваются решая задачи: повышения количества заказов и расширения аудитории.

маркетинговая стратегия компании

Анализ рынка.
Исследование конъюнктуры конкретного рынка, определение пок азателей спроса и предложения, выявление потенциального потребителя, оценка конкурентов.

маркетинговая стратегия мероприятия

Внутренний анализ
Выявление недостатков и преимуществ компании и товара, определение конкурентоспособности, установление рисков и возможностей охвата рынка.

маркетинговая стратегия товара

Выбор целевых сегментов рынка
Концентрация внимания на более рентабельных направлениях и аудиториях и нацеленность всех маркетинговых операций.

планирование маркетинговой стратегии

Определение элементов
маркетинговой стратегии

Установление особенностей ценообразования и позиционирования, выбор способов сбыта и контроля, применение брендинга и рекламы.

маркетинговая стратегия услуги

Оценка и реализация
Проверка маркетинговой программы на соответствие общим ценностям и перспективам развития компании, коррекция по ходу реализации стратегии.

Виды маркетинговых стратегий предприятия

В зависимости от объекта, который планируется продвинуть на рынке, от цели, которую необходимо достичь, и от используемых приёмов можно выделять несколько классификаций маркетинговых стратегий. Каждая компания индивидуально выбирает ту или иную стратегию, шаблон продвижения, так как не существует единственно верного варианта.

Наиболее широкая классификация маркетинговых стратегий, которые определяют общее направление развития состоит из:

  • стратегии развития рынка — выход на новые рынки, сегменты рынка;
  • стратегия глубокого проникновения — рыночные позиции остаются неизменными, а меняется лишь объём продаж за счёт повышения сбыта или увеличения аудитории клиентов;
  • стратегия развития товара — улучшение качества товара или имиджевых характеристик;
  • стратегия диверсификации — использование имеющихся ресурсов компании для создания новых товаров и освоение новых рынков;
  • стратегия сегментации — создание разных линеек товаров, рассчитанных на разные категории потребителей;
  • стратегия кооперации — взаимовыгодное сотрудничество с другими компаниями.

Также можно выделить стратегии, направленные на более конкретные цели, они похожи на шаблоны, по которым можно выстроить план действий по развитию.

  • Существуют стратегии роста, которые применимы для увеличения объёма продаж, выхода на новые рынки или сегменты;
  • соперничества — когда компании нужно захватить лидерство на рынке или улучшить свои позиции;
  • несколько базовых стратегий, которые позволят компании и товару успешно конкурировать на рынке;
  • функциональные стратегии, которые определяют, какие маркетинговые инструменты использовать для работы с конкретными элементами: товаром, ценами, продвижением, распределением.
  • И ещё очень много видов стратегий, направленных на развитие определённых бизнес-проектов.

Заказать формирование маркетинговой стратегии

Для выбора наиболее подходящей стратегии необходима грамотная работа специалистов маркетинга. Компания SEOSKY предоставляет полный комплекс услуг интернет-маркетинга. В том числе наши специалисты разработают и поэтапно реализуют для Вашего бизнеса маркетинговую стратегию продвижения с любым типом товаров и услуг.

Мы профессионально и комплексно проанализируем рынок, состояние и специфику Вашего бизнеса и подберём эффективные приёмы и ходы, которыми будет оперировать Ваша маркетинговая стратегия. Заказать услугу разработки Вы можете через форму на сайте — мы свяжемся с Вами и обсудим все особенности сотрудничества.