Как получить большую выгоду с продаж?
Если Вы хотите, чтобы Ваш товар или услуга выгодно отличались от продукции конкурентов, а их производство и сбыт приносили больше прибыли, необходимо повысить свою конкурентоспособность. Для этого необходим анализ конкурентных преимуществ.
Для чего нужны конкурентные преимущества?
Конкурентные преимущества выделяют бренд и его продукцию на рынке среди прочих игроков и обеспечивают выгодные позиции на производственном, техническом и управленческом уровне. Они позволяют получать больше прибыли за каждую единицу проданного товара или услуги.
Сотрудничайте с SEOSKY!
Закажите анализ конкурентных преимуществ в маркетинговой компании SEOSKY. Наши специалисты проведут комплексное исследование характеристик товара, способов его производства и помогут сформировать эффективные конкурентные преимущества.
Конкурентное преимущество — это такое свойство товара или бренда, которое обеспечивает его превосходство над конкурентами, оно может принадлежать и самому товару, и сопутствующим товарам и услугам, и способу производства и сбыта. Конкурентное превосходство выявляется относительно лидера рынка и может быть утеряно с течением времени.
Стратегии создания конкурентных преимуществ можно разделить на две крупные группы:
Чтобы удержать превосходство среди конкурентов, важно вкладываться в формирование конкурентных преимуществ более высокого порядка, то есть более уникальных, которые конкуренты не смогут повторить или не повторят в ближайшее время. К этому типу в большей степени относятся:
Создание устойчивых конкурентных преимуществ даст результат лишь в перспективе. Но если Вы намерены развивать свой бизнес в будущем и выходить на новые рынки и уровни влияния, то это станет необходимым стратегическим ходом.
Мы используем данные исследования рынка конкурентов, которые показывают Ваших прямых и косвенных соперников, интенсивность конкуренции на рынке и её тип, особенности товаров и услуг конкурентов.
Далее мы проводим SWOT-анализ и определяем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы Вашего бизнеса. Это необходимо для выявления более рентабельных направлений маркетинга, которые можно использовать, чтобы добиться конкурентных преимуществ.
Также проводится изучение прикладываемых и необходимых усилий по удержанию и формированию новых конкурентных преимуществ компании.
В итоге мы определяем и систематизируем конкурентные преимущества Вашей фирмы и оцениваем их степень уникальности и долговечности. На основе анализа экономической деятельности Вашей компании мы рекомендуем и разрабатываем стратегии формирования конкурентных преимуществ предприятия и тактику их удержания.
Закажите анализ конкурентных преимуществ своего бизнеса, чтобы понять, как завоевать превосходство на рынке и добиться эффективности производства и сбыта. Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы обсудить все особенности услуги. Также компания SEOSKY предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг и проводит любые маркетинговые исследования.
Напишите нам, и мы с Вами свяжемся!