Конкурентные преимущества

конкурентные преимущества

Как получить большую выгоду с продаж?

Если Вы хотите, чтобы Ваш товар или услуга выгодно отличались от продукции конкурентов, а их производство и сбыт приносили больше прибыли, необходимо повысить свою конкурентоспособность. Для этого необходим анализ конкурентных преимуществ.

Для чего нужны конкурентные преимущества?

Конкурентные преимущества выделяют бренд и его продукцию на рынке среди прочих игроков и обеспечивают выгодные позиции на производственном, техническом и управленческом уровне. Они позволяют получать больше прибыли за каждую единицу проданного товара или услуги.

Сотрудничайте с SEOSKY!

Закажите анализ конкурентных преимуществ в маркетинговой компании SEOSKY. Наши специалисты проведут комплексное исследование характеристик товара, способов его производства и помогут сформировать эффективные конкурентные преимущества.

Конкурентное преимущество — это такое свойство товара или бренда, которое обеспечивает его превосходство над конкурентами, оно может принадлежать и самому товару, и сопутствующим товарам и услугам, и способу производства и сбыта. Конкурентное превосходство выявляется относительно лидера рынка и может быть утеряно с течением времени.

Стратегии создания конкурентных преимуществ можно разделить на две крупные группы:

  • засчёт снижения цены, то есть уменьшения издержек благодаря более дешёвому или доступному сырью, низкооплачиваемой рабочей силе и т.п. — снижение издержек при такой же ценовой политике, как у конкурентов, означает увеличение прибыли;
  • засчёт дифференциации продукции, то есть реализации таких товаров и услуг, которые качественно отличаются от стандартных и пользуются ограниченным спросом, благодаря чему цена на них устанавливается выше, а при тех же издержках на производство, как и у конкурентов, это приносит прибыль.

Чтобы удержать превосходство среди конкурентов, важно вкладываться в формирование конкурентных преимуществ более высокого порядка, то есть более уникальных, которые конкуренты не смогут повторить или не повторят в ближайшее время. К этому типу в большей степени относятся:

  • совершенствование технической оснащённости, создание патентов применение научно-технических инноваций
  • наём высококвалифицированных сотрудников и грамотное управление.

Создание устойчивых конкурентных преимуществ даст результат лишь в перспективе. Но если Вы намерены развивать свой бизнес в будущем и выходить на новые рынки и уровни влияния, то это станет необходимым стратегическим ходом.

Аутсорсинг маркетинга

Мы используем данные исследования рынка конкурентов, которые показывают Ваших прямых и косвенных соперников, интенсивность конкуренции на рынке и её тип, особенности товаров и услуг конкурентов.

преимущества компании

Далее мы проводим SWOT-анализ и определяем сильные и слабые стороны, возможности и угрозы Вашего бизнеса. Это необходимо для выявления более рентабельных направлений маркетинга, которые можно использовать, чтобы добиться конкурентных преимуществ.

Также проводится изучение прикладываемых и необходимых усилий по удержанию и формированию новых конкурентных преимуществ компании.

В итоге мы определяем и систематизируем конкурентные преимущества Вашей фирмы и оцениваем их степень уникальности и долговечности. На основе анализа экономической деятельности Вашей компании мы рекомендуем и разрабатываем стратегии формирования конкурентных преимуществ предприятия и тактику их удержания.

Закажите анализ конкурентных преимуществ своего бизнеса, чтобы понять, как завоевать превосходство на рынке и добиться эффективности производства и сбыта. Позвоните нам или оставьте заявку на обратный звонок, чтобы обсудить все особенности услуги. Также компания SEOSKY предоставляет полный комплекс маркетинговых услуг и проводит любые маркетинговые исследования.