Исследование бренда

исследование бренда

Хотите превратить компанию в бренд или продвинуть его?

Проведите исследование бренда, чтобы выявить возможности развития имиджа своей компании или определить сильные и слабые стороны атрибутов уже существующего бренда.

Для чего это нужно?

Бренд позволяет получать постоянную дополнительную прибыль и при этом не тратить ресурсов компании. Потому что бренд — это идея, которую потребитель не только готов купить, но и которой сам желает соответствовать. Поэтому продавать продукцию бренда легко и гораздо более прибыльно.

Закажите исследование бренда в SEOSKY!

Наши специалисты-маркетологи проведут комплексный анализ Вашего бренда и разработают индивидуальную стратегию построения бренда, брендинга, или его усовершенствования. Мы выведем Вашу компанию на новый уровень.

Бренд — это торговая марка, которая обладает символической ценностью для потребителя и несёт в себе комплекс информации, которая призвана влиять на его сознание, стимулируя к выбору продукции именно этой компании. Создание бренда, брендинг — это разработка ценностных атрибутов компании, носителей образной информации.

Бренд позволяет компании получать дополнительную прибыль с продаж, ведь продаётся уже не просто товар, а идея и образ, которые воплощают устремление покупателя, его мечту. Самим потребителем бренд подсознательно воспринимается как некий гарант качества, лидер среди конкурентов и источник позитивных эмоций. Это значительно упрощает выбор в пользу бренда и стимулирует покупку.

Исследование бренда — это анализ эффективности воздействия всех его атрибутов на потребителя, оценка коммерческого потенциала торговой марки. Анализ бренда состоит из нескольких элементов:

исследование внешнего облика бренда (логотип, фирменный стиль, дизайн всех носителей стиля)

анализ названия бренда (фоносемантический анализа имени бренда)

исследование восприятия бренда аудиторией (позиционирования, имиджа)

Анализ названия бренда

Название бренда должно не только красиво звучать, его начертание должно быть приятно для потребителей, вызывать прямую и позитивную ассоциацию с брендом. Также название — это не просто слово, но носитель смысла и главной идеи бренда. И чтобы выбрать правильное название с точки зрения маркетинга в целом и конкретно брендирования, необходимо провести фоносемантический анализ имени бренда.

анализ названия бренда

Анализ предполагает оценку того, как название воспринимается потенциальными покупателями и насколько точно оно позволяет считывать идею, стоящую за ним. Для этого выделяются компоненты:

  • конфигурация слов и букв, язык написания и интерпретация
  • шрифт и начертание
  • звучание, произношение
  • смысл, отсылка к идее бренда

Все эти компоненты необходимо протестировать на понимание, благоприятное эстетическое восприятие и психологическое воздействие. Они должны быть запоминающимися, и поэтому простыми, и в то же время нести большую смысловую нагрузку, работать на общую идею.

Фоносемантический анализ имени бренда может проводиться специалистами лингвистики, поведенческой психологии, дизайна и маркетинга. Но, как правило, всеми этими специфическими навыками должен обладать маркетолог, который сможет не только проанализировать название, но и прогнозировать коммерческую результативность.

Нашим специалистам под силу анализ и разработка названий брендов. Мы можем исследовать уже имеющееся имя и при необходимости скорректировать его идейную составляющую. Или создать новое название с новым смыслом, который будет лучше восприниматься потребителем.

Исследование восприятия бренда

Разумеется, стремиться необходимо к абсолютно положительному восприятию бренда. Такому, когда потребитель выбирает продукт, рассчитывая, что именно он принесёт ему большее удовлетворение. Для этого необходимо позиционирование, то есть определение и формирование черт и характеристик товара, которые выделяют его среди конкурентов и позволяют занять желаемую позицию в сознании покупателя. А также нужно работать над имиджем бренда, то есть его образом и ассоциативным восприятием, и над репутацией компании.

Все эти элементы действуют на принятие или отторжение бренда потребителями. Чтобы бренд вызывал позитивные и коммерчески ориентированные отзывы в умах покупателей, важно грамотно выявить и сформировать необходимые концепты, которые компания желает закрепить в их сознании. Для этого и проводится исследование отношения к бренду, которое состоит из нескольких пунктов:

  • исследование целевой аудитории
  • исследование имиджа бренда
  • анализирование главной идеи бренда
  • исследование конкурентоспособности
  • анализ слогана

На основе результатов всех этапов исследования восприятия бренда и делается вывод о том, правильно ли потребитель считывает идею и соответствует ли она стремлениям целевой аудитории.

анализ и разработка названий брендов

Таким образом, главной составляющей бренда является идея. Именно этой категорией оперируют маркетологи при брендинге. Идея должна быть простой и точно и однозначно объяснять потребителям, почему они хотят и должны купить продукцию этого бренда. Идея отражается в слогане бренда — ёмком, запоминающемся выражении, которое отражает суть коммерческого предложения.

Анализ бренда нашими специалистами поможет Вашей компании правильно выбрать или изменить главную идею и выразить её в эффектном и простом слогане.

Исследование бренда по внешнему облику

Внешний облик бренда — это лицо компании, с которым она предстаёт при каждом контакте с потенциальными покупателями. Конечно, лицо должно быть приятным и запоминающимся. Исследование узнаваемости бренда, основанное на методах опроса и тестирования, поможет определить лучший вариант дизайна.

исследование восприятия бренда

Логотип, фирменный стиль, фирменный рекламный персонаж, оформление упаковки и бланков, дизайн формы сотрудников, стиль рекламы — все эти визуальные компоненты должны влиять на сознание потребителя с той целью, чтобы он мог легко и быстро идентифицировать бренд среди прочих, а также мог верно ассоциировать его образ с идеей бренда.

Правильно разработанный общий дизайн всех элементов и носителей бренда позволит выделить компанию или продукт в сознании потребителей, присвоить символическое преимущество при выборе, а также увеличить постоянную аудиторию.

Чтобы разработать такой эффективный дизайн, нужно подробно изучить, какой внешний вид будет более привлекательным, запоминающимся, продающим и ёмким для передачи концепции. Таким образом, необходимо провести исследование узнаваемости бренда и исследование соотношения дизайна и идеи.

Специалисты маркетинга и дизайна компании SEOSKY проведут полную аналитику бренда по его визуализации. Создадут единый приятный дизайн для всех площадок и любых графических элементов, представляющих бренд.

Закажите исследования бренда

Компания SEOSKY проводит маркетинговые исследования бренда комплексно и качественно. Вашей компании необходим анализ бренда, если Вы хотите, чтобы она развивалась и приносила постоянную дополнительную прибыль с каждой продажи. Чтобы заказать исследование бренда, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.