Email рассылка

email рассылка

Email рассылка является полноценным каналом общения с клиентами и одним из наиболее важных и эффективных инструментов продаж в сети интернет. Она представляет собой особую форму direct (прямого) маркетинга, т. е. некоторое количество отправленных рекламных сообщений конкретного содержания, цель которых – побудить потенциального или реального покупателя приобрести ваш товар или услугу, не прибегая к личному контакту.

E-mail маркетинг, особенно в совокупности с другими маркетинговыми инструментами, привлекает внимание к вашей рекламе и в итоге дает потрясающие результаты по привлечению потенциальных потребителей. В итоге Вы будете позиционировать свою компанию как успешную и идущую в ногу с информационными технологиями, что, в свою очередь, повысит ваш престиж не только среди клиентов, но и конкурентов.

Очевидные преимущества емейл рассылки

  • Более 80% компаний используют внедрение e mail маркетинга для эффективных продаж.
  • Более 90% пользователей каждый день проверяют свою электронную почту, причем большинство писем прочитывается в первые два дня после получения.
  • Около 70% пользователей предпочитают получать рекламные материалы посредством рассылки писем на e mail.
  • Массовая рассылка e mail отлично работает почти в 100% случаев в сфере интернет-продаж и онлайн-обучения.
  • Почти в 70% случаев происходит покупка товара или услуги после получения рассылки писем на e mail в правильное (подходящее) время.

E-mail рассылка — эффективный канал продаж

Рассылка писем на email

E-mail рассылка позволяет быстро сообщить вашим потенциальным клиентам о проходящей акции или выгодных условиях сотрудничества, а также поддерживать связь с вашими клиентами и привлекать новых. E-mail маркетинг — это быстрый и эффективный способ превратить потенциальных клиентов в реальных.

Что из себя представляет e-mail рассылка (емейл рассылка)? Если переводить дословно, то это рассылка электронной почты. В свою очередь, массовая рассылка электронной почты является одним из инструментов интернет-маркетинга. Современному бизнесу нужно не только удерживать текущих клиентов, но и искать потенциальных (так называемые «лиды»). Сбор базы e-mail адресов предполагает, что адреса, попавшие в базу, потенциально заинтересованы в приобретении вашей продукции. E-mail рассылка — это способ напомнить о выгодном предложении и получить быстрый отклик или переходы на сайт для SEO-продвижения сайта. Благодаря массовой e-mail рассылке компания выстраивает крепкие отношения со своими клиентами, получает от них фидбэк.

Тарифы на email-маркетинг

Базовый

  • Валидация домена для рассылки
  • Дизайн макета письма
  • Верстка письма
  • Тестирование в почтовых программах
  • Загрузка в сервис и подготовка рассылки к отправке
от 12 500 руб

Продвинутый

  • Валидация домена для рассылки
  • Установка и настройка формы подписки с последующей рассылкой от 4 писем
  • Дизайн макета письма
  • Адаптивная вёрстка письма
  • Тестирование в почтовых программах
  • Загрузка в сервис и подготовка рассылки к отправке
  • Utm-метки
от 35 000 руб

* Рассылка делается по вашей базе или она собирается с нашей помощью.
Услуга сбора базы оплачивается отдельно, стоимость зависит от объема и тематики.

Email маркетинг подразумевает под собой минимальные траты времени и ресурсов, в том числе и финансовых. Простой и понятный, он давно пользуется популярностью в профессиональной среде и целиком и полностью оправдывает ожидания заказчиков, поскольку с его помощью можно установить доверительные и долгосрочные отношения с постоянными клиентами, не обращаясь к традиционным методам коммуникации, таким как радио, телевидение и печатные издания.

В современном деловом мире рассылка писем на e mail уверенно вытесняет стандартную почтовую рассылку благодаря своей недорогой стоимости, надежности и быстроте.

Интернет – технологии заняли прочное место в повседневной жизни людей по всему миру, особенно в больших городах, поэтому охват и вовлеченность аудитории велик и вероятность успешного проведения рекламной кампании повышается в разы.

E mail рассылка направлена точно на целевую аудиторию в отличие от спама – писем, которые никто бы не хотел видеть в своем электронном ящике. Привлечение профессионалов к внедрению e mail маркетинга в вашу деятельность позволяет рекламным письмам достигать своего адресата без проблем.

Благодаря возможности собирать персонализированные данные пользователей (какими товарами они интересовались, данные из анкет, различные опросы, недавние покупки) можно автоматизировать отправку сообщений по их предпочтениям, делая ее уникальной и более направленной. Максимально увеличить вероятность привлечения потенциальных клиентов, чтобы они в дальнейшем работали с вами.

Email рассылка: спам или реклама?

Email рассылка — это спам?

E-mail рассылка часто можно спутать со спамом. Спам – это тот вид информации, в которой человек не заинтересован. Если говорить о e-mail рассылке, то это рассылка писем по базе e-mail адресов, которые согласились получать информацию от вас. С помощью этого канала компания взаимодействует со своей целевой аудиторией, которая заинтересована в информации. Клиент дает согласие и получает информационные письма на свою почту. По различным исследованиям, больше половины продаж приходится именно благодаря e-mail маркетингу.

E-mail рассылка часто используется для того, чтобы клиент не забывал про вас, вы поддерживаете его интерес к вам.

Когда вы уже организовали рассылку со своей аудиторией, то иногда можно позволить вставить немного рекламы, тем самым окупая затраты, а в лучшем случае и получить прибыль. E-mail маркетинг можно использовать как в b2b, так и в b2c сегментах. Кроме того, по базе email-адресов можно настроить показы контекстной рекламы или таргетинга в социальных сетях.

Приведем некоторые причины, по которым рекомендуется внедрить e-mail маркетинг:
  • Низкая цена

    Минимальная стоимость конверсии отдельного клиента

  • Доступность

    Клиенты могут проверять свою почту на своём смартфоне

  • Общение и обратная связь

    Клиент может ответить вам или переслать предложение тому, кому посчитает нужным

  • Вирусность

    Если содержание письма в e-mail рассылке будет очень интересным, то велика вероятность, что вы сможете привлечь больше клиентов

Составление письма для email рассылки

При проектировании и составлении e-mail рассылки крайне важно, как будет составлено ваше письмо. Составлением текста и призывов к действию должен заниматься маркетолог или тот, кто досконально знает свою аудиторию.

Правильное проектирование текста предполагает следующее построение письма:

  • Приветствие и знакомство. Из него должно быть понятно кто вы и чем занимаетесь. Во вводных абзацах расположите клиента к себе и укажите на основные моменты, которые могут заинтересовать читателя (ведь вы знаете свою потенциальную аудиторию).
  • Выгодное предложение. В этой части необходимо кратко и понятно изложить ваше предложение, чтобы заинтересовать клиента и обозначить преимущества и выгоды.
  • Призыв к действию. В завершении стоит призвать читателя воспользоваться вашим выгодным предложением, совершить заказ, покупку или другое целевое действие.

Верстка писем для email рассылки может быть выполнена в различных техниках. Вы можете оформить письмо в html, добавить в него изображения и функциональные кнопки. Или создать простое письмо, которое будет максимально корректно отображаться на любых устройствах, в том числе в офисных почтовых программах и в приложениях на смартфоне.

Заказать email рассылку

Поручая массовую e-mail рассылку нам, вы продолжаете заниматься развитием своего бизнеса, а мы, в свою очередь, работаем с вашими клиентами, добиваемся всех поставленных целей и достигаем максимального результата, проверить и оценить который вы сможете в любой момент!

Чтобы заказать email рассылку, необходимо составить предварительное предложение, которое бы вы хотели изложить в письме, позвонить нам или воспользоваться формой заказа на сайте. Мы поможем составить текст и сверстать письмо, а также подобрать оптимальный сервис для рассылки. Закажите email рассылку от профессионалов!