Комплексное продвижение сайтов

Комплексное продвижение

Хотите, чтобы о сайте знали все?

Комплексное продвижение — это услуги, способствующие продвижению сайта в интернете. Они охватывают несколько сфер одновременно и позволяют за короткий срок получить наилучший результат. Продвигая ресурс сразу по нескольким направлениям, вы получаете гарантированный стабильный результат в виде клиентов и посетителей.

Что входит?

Комплексное продвижение включает в себя несколько этапов: глубокий аудит, создание качественного веб-сайта, оптимизация, настройка контекстной рекламы, аналитика результатов и внесение корректировок.

 

Комплексный подход в продвижении

Комплексное продвижение сайта необходимо для достижения главной цели бизнеса — привлечения как можно большего числа клиентов и извлечения максимальной прибыли. Помимо создания сайта для компании, мы можем также обеспечить его раскрутку через целый ряд каналов, таких как, например, контекстная реклама или SEO-оптимизация, и других. Каждый канал можно контролировать и вносить в его работу качественные изменения на любом этапе.

При этом мы используем сквозную аналитику, благодаря которой собираем данные о том, через какие каналы осуществляется большее число конверсий — таким образом нам удается выделить наиболее рентабельные средства продвижения конкретного проекта, и в рамках того же бюджета внести корректировки и увеличить прибыль.

Составляющие

  • Создание сайта

    При необходимости мы разработаем сайт.

    от 30 000 р

  • Аудит

    Оценка качества планирования, настройки контекстной рекламы

    от 5 000 р

  • Контекстная реклама

    Текстовые объявления, отображаемые при запросе о товаре, услуге

    от 5 000 р

  • Аналитика

    Мониторинг конкурентов, определение критериев оптимальной работы

    от 5 000 р

  • SEO-продвижение

    Повышение позиции в выдаваемых поиском результатов запроса

    от 20 000 р

комплексное продвижение в интернете

Как мы реализуем?

  • В самом начале мы собираем и исследуем всю необходимую информацию. Это важно для определения того, что лучше подходит для продвижения вашего бизнеса.
  • Затем мы подбираем инструменты и запускаем рекламную кампанию в тестовом режиме, ориентируясь на максимальное число конверсий.
  • Мы анализируем результат и определяем прибыльность кампании на определенной площадке, выявляет стоимость 1 клиента и рентабельность вложений.
  • Подбираем другие перспективные площадки и тестируем их.

Целью является поиск наиболее эффективных решений для привлечения клиентов в ваш бизнес.

Тестовый период

комплексное продвижение сайта в интернете

    • Обсуждение и предложение

Для начала мы встречаемся в нашем офисе и обговариваем основные этапы работы.

    • Сбор данных для формирования воронки продаж

Для выбора направления очень важно собрать максимум информации о товаре, стоимости заявки и максимальном объеме заказов. На основании этих данных маркетологи разрабатывают воронку продаж.

    • Способы продвижения

Подбираем наиболее подходящие каналы продвижения и рассчитываем примерное количество конверсий с каждого из каналов.

Исходя из данных, полученных на первом этапе, формируется конкретное коммерческое предложение, и рекламная кампания запускается в тестовом режиме.

  • Анализ сведений в ходе тестирования
    • Мы собираем данные о ваших конкурентах. Делая выводы, основываясь на их конкретных предложениях, мы понимаем потребности и ожидания вашей целевой аудитории.
    • Поскольку обычно в тестовом режиме запущены все каналы, на этом этапе необходимо выяснить, какие из них обеспечивают больший объем трафика. Проанализировав статистику заходов на сайт, мы проводим калибровку, распределив бюджет в подходящем соотношении.
    • Посредством настроенных инструментов веб-аналитики мы можем следить за поведением клиентов на ресурсе — какой контент просматривают, каким продуктом интересуются и как оформляют заказ. Эта информация позволяет оптимизировать маршрут клиента с момента попадания на площадку до совершения целевого действия.

Итогом тестовой рекламной кампании становятся:

  • Ежемесячные отчеты о работе каждого из каналов ;
  • Подробная аналитика;
  • Оптимизация всей кампании для достижения максимального числа конверсий.

Основной период

После завершение тестового этапа работ и выработки постоянной модели мы переходим к основной работе.

    • Повышение показателей

результаты комплексного продвижения сайта

Полагаясь на результаты, достигнутые в тестовом режиме, мы постоянно улучшаем сильные стороны комплексного продвижения, тем самым повышая прибыль от сайта.

    • Анализ поведения клиентов

Учитывая данные, полученные через сервисы веб-аналитики, интегрируем систему CRM для полноценного управления отношениями с клиентами, и тем самым создаем панорамное видение потребностей клиента.

    • Поиск новых путей развития

Обеспечивая комплексное продвижение, мы становимся связующим звеном между клиентом и продуктом. А зная преимущества продукта и желания клиента, мы всегда в состоянии предложить оригинальные идеи для дальнейшего совершенствования бизнеса.

Результаты

  1. Предоставление статистики по работе каждого из каналов на всех этапах;
  2. Настроенные каналы продвижения сайта, и регулярная работа по их совершенствованию;
  3. Увеличение количества продаж за счет отлаженной CRM и работы с сервисами веб-аналитики;
  4. Разработанная программа дальнейшего продвижения;

Преимущества

Комплексное продвижение сайта охватывает максимум целевой аудитории, тем самым привлекая большое количество клиентов. Компания становится более известной, количество упоминаний о ней увеличивается в разы на различных площадках в сети интернет, чем компания увеличивает свое влияние и привлекает внимание еще большего количества потенциальных клиентов, даже из тех категорий, которые ранее не учитывались.

В данном маркетологи выявляют наиболее эффективные каналы взаимодействия с клиентами. Для каждого отдельного проекта это будет своя комбинация направлений. Так, для одного направления деятельности более выгодным будет сочетания контекстной рекламы и баннеров, для другого e-mail рассылка. Для начала маркетолог используется все механизмы, затем из них отбирает наиболее эффективные. Но для достижения максимального эффекта необходимо их между собой все время чередовать, использовать новейшие разработки в данном направлении. Только так можно сохранить новизну сайта и идти в ногу со временем.

Компаний, которые предлагают комплексное продвижение сайта интернет огромное количество. При выборе одной из них в качестве подрядчика важно обратить внимание на услуги, которые они предоставляют. В первую очередь на чем построены статистические данные, которые легли в основу разработанной концепции продвижения. Предлагают ли оптимизировать работу сайта, например, уменьшить количество технических неполадок его работы или преобразовать его в целом. Какие виды рекламы будут задействованы, какие изменения внести в дизайн для увеличения его привлекательности для клиентов, будут ли привлекаться социальные сети. Все это помогает остановить выбор на наиболее профессиональных командах маркетологов.


Возникли вопросы? Давайте обсудим!

Оставьте Ваши контактные данные, — мы свяжемся с вами и обсудим ваш индивидуальный проект.

Нажимая на кнопку «Обсудить!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.