Анализ целевой аудитории

целевая аудитория
Недовольны количеством и качеством продаж?

Возможно, Вы предлагаете свои товары и услуги не тем клиентам, которые не нуждаются в Вашем товаре и не хотят его покупать. Это значит, что Вы ведёте бизнес не для своей аудитории. Вам нужен анализ целевой аудитории.

Почему Вам это нужно?

Ориентированный на целевую аудиторию бизнес позволяет значительно увеличить эффективность маркетинговой деятельности и сократить расходы на рекламу. Ведь предлагать свои услуги тем потребителям, которые расположены предпочесть Ваш товар и купить его, гораздо проще. В результате у Вас сформируется база постоянных клиентов, а значит, продажи будут стабильно высокими. Если же рамки аудитории не сформированы, то почти с полной уверенностью можно заявлять о неудаче бизнеса.

Закажите анализ целевой аудитории в SEOSKY!

Специалисты маркетинга нашей компании проведут исследование целевой аудитории Вашей организации и определят сегмент потребителей, на который необходимо ориентировать бизнес.

Целевая аудитория — это совокупность людей, объединённых общими социальными, географическими и психологическими признаками, которые являются потенциальными покупателями товара или услуги компании и способны сделать предпочтительный выбор. На них направлены основные маркетинговые действия компании.

Также расхожим является термин целевая группа, он абсолютно синонимичен предыдущему. Целевая группа состоит из уже имеющихся у компании клиентов и из латентных покупателей. Именно на целевую аудиторию, группу ориентированы рекламные кампании организации, так как более вероятно, что эти потребители купят продукт.

Для целевой аудитории существует свой индекс соответствия — аффинити-индекс. Он показывает, насколько релевантен выбранный канал распространения рекламы для данной целевой аудитории. Чем выше показатель, тем эффективнее и дешевле становится реклама. Особенно это актуально для рекламы в интернете — контекстной и таргетированной, которые требуют наиболее точного описания портрета целевой аудитории.

Как определить целевую аудиторию

Поиск целевой аудитории заключается в составлении портрета потребителя. Для этого проводится сегментирование целевой аудитории, то есть разделение потребителей на группы, кластеры по нескольким признакам. Далее эти группы сравниваются, и из них выделяется ключевая, основная — это те постоянные клиенты, которые наиболее активны и приносят большую часть прибыли.

Характеристики целевой аудитории, на основе которых происходит сегментация:

анализ целевой аудитории

географические место проживания и концентрации

целевая группа

социально-демографические
пол, возраст, национальность, статус и социальные роли, образование, уровень доходов;

характеристики целевой аудитории

психологические
жизненные ценности, интересы, привычки, устремления.

Изучив количественные показатели по каждой характеристике, можно составить портрет типичного потребителя Вашей продукции. На него в дальнейшем и стоит направлять свою маркетинговую деятельность.

Как работает команда SEOSKY

Провести исследование целевой аудитории наши специалисты могут как для интернет-продвижения, так и для оффлайн деятельности компаний. Наши маркетологи проведут комплексный анализ Вашей целевой аудитории и порекомендуют способы и площадки для продвижения.

Для изучения целевой аудитории мы используем следующие методы.

Опросы, анкеты и тесты в фокус-группах, которые помимо фактологических данных также помогут
определить отношение к продукту, типичные ситуации приобретения или причины отказа от покупки.

Наблюдение за поведением
покупателей в местах сбыта.

Исследование профилей
в социальных сетях.

Анализ поисковых
запросов в интернете.

Метода Шеррингтона —
ответы на 5 вопросов: кто покупает, что покупает, где, в какое время и почему.

Мы проанализируем Вашу аудиторию, определим её лояльность к Вашему товару и бренду, выявим основные мотивации к покупке. На основе этого установим, как лучше распространять и позиционировать, рекламировать и продвигать продукцию и бренд. А также мы можем настроить контекстную и таргетированную рекламу и вести работу с целевой аудиторией в соцсетях.

Заказать анализ целевой аудитории

Закажите анализ целевой аудитории в SEOSKY и повысьте свои шансы на маркетинговый успех. Мы гарантируем комплексный и результативный подход в любом маркетинговом исследовании. Обратитесь к нам по телефону или оставьте заявку через форму на сайте.