SMM продвижение

smm продвижение

SMM (Social Media Marketing) продвижение — это продвижение в социальных сетях товаров или брэнда. Оно предполагает увеличение продаж, повышение узнаваемости брэнда и лояльности аудитории, а также информирование клиентов и наращивание целевой аудитории с помощью механизма распространения информации между пользователями в социальных сетях.

Социальные сети такие, как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter, охватывают очень большой сегмент интернет-аудитории, сотни миллионов пользователей ежедневно заходят на сайты соцсетей. Поэтому они являются перспективными бизнес-площадками в сегментах B2C и B2B. Но также и довольно конкурентными. Так как наиболее популярные соцсети являются бесплатными, и контента в них более чем достаточно, то обостряется борьба за время, за внимание пользователя. И важно привлечь такого пользователя, который может стать Вашим клиентом.

Для чего нужен SMM?

продвижение в социальных сетях

Почему социальные сети могут быть эффективными инструментами для продвижения? Основной принцип соцсетей — это распространение информации самими пользователями внутри сети с помощью репостов, лайков и личных сообщений. И психологической особенностью человека считается то, что он расположен доверять мнению своих друзей и знакомых больше, чем новой информации сторонних источников.

Также социальные сети позволяют обратиться к целевой аудитории и точечно воздействовать на тех пользователей, которые являются Вашими потенциальными клиентами.

Сегодня в социальных сетях представлено большинство компаний. И если Ваша организация ещё не имеет своей официальной страницы на какой-либо социальной интернет-площадке, то Вы теряете значительный аспект в продвижении своего бизнеса. Если же Вы присутствуете в социальных сетях или даже ведёте с их помощью дистрибьюцию, то Вам просто необходимо знать основные методы SMM продвижения.

Но сначала определитесь, каких результатов должна достигнуть Ваша SMM кампания, долгосрочное или краткосрочное ли это воздействие на аудиторию.

Основная цель продвижения в соцсетях — сделать пользователя клиентом. Также с помощью SMM продвижения можно достигнуть следующих результатов::

  • увеличение продаж
  • расширение базы клиентов
  • повышение конверсии сайта
  • привлечение внимания к брэнду
  • формирование лояльности брэнда
  • позиционирование и создание имиджа брэнда
  • информирование аудитории о товарах, услугах, мероприятиях
  • взаимодействие и обратная связь с целевой аудиторией
  • расширение штата сотрудников

Каждая соцсеть имеет своего типичного пользователя. Например, Facebook имеет более возрастную и образованную аудиторию, большинство пользователей Instagram — женщины, а у LinkedIn — мужчины-бизнесмены. Twitter чаще всего используют подростки из больших городов или молодые люди, которым необходимо постоянное обновление новостей, они отличаются активностью вне интернета.

Так, если задаться целью, то для конкретной целевой аудитории можно подобрать свою соцсеть, в которой продвижение будет наиболее эффективно. Вышеперечисленные соцсети подойдут Вам, если Вы развиваете международный бизнес. Но на территории России они не в приоритете.

продвижение в соцсетях

Для России наиболее популярной социальной сетью является ВКонтакте. Можете без сомнений размещать там свои страницы и сообщества, так как подавляющее большинство россиян использует ВКонтакте. Ежемесячно на страницах этой сети бывает около 47 миллионов всех возрастных категорий, хотя, конечно, чаще соцсетью пользуются люди до 50 лет. Также ВКонтакте активно используют жители стран СНГ.

ВКонтакте позволяет создавать привлекательный дизайн страниц и постов, имеет популярное и удобное мобильное приложение, показывает таргетированную рекламу сбоку от ленты новостей или непосредственно внутри, без существенных различий с остальными постами. Также обладает рядом удобных для администрирования функций и другими преимуществами интерфейса.

Ещё одной популярной и удобной для продвижения соцсетью является Instagram. Это международная площадка для размещения фотоматериалов. Ежемесячно им пользуется более 13 миллионов россиян, и более 77% из них женщины. Поэтому Instagram отлично подойдёт для продвижения бизнеса, ориентированного на женский пол — из индустрии моды и красоты, детских товаров и услуг и других областей.

С помощью Instagram можно продвигать свой брэнд на международном рынке. Также эта соцсеть может стать отличной галереей фотографий Ваших товаров или проведенных работ и оказанных услуг.

Помимо этих двух популярных соцсетей россияне пользуются социальными площадками Одноклассники, МойМир и LiveJournal.

Лучшим решением станет продвижение сразу в нескольких социальных сетях или, как минимум, в Instagram и ВКонтакте

SMM продвижение от SEOSKY

Наша команда SMM-специалистов готова провести комплексное продвижение Вашего бизнеса в социальных сетях.

Услуга Что входит в услугу Уточнения Цена
Продвижение групп и пабликов ВКонтакте
  • Создание концепции и стиля группы: аватар, меню, название, описание и всё оформление
  • Контент-план: посты и наполнение других разделов
  • Увеличение количества подписчиков, привлечение целевой аудитории
  • Продвижение и реклама: настройка таргетированной рекламы, размещение рекламных постов в тематических группах и обмен постами со схожими группами
  • Оценка целевой аудитории и маркетинговый подход
  • Разработка стратегии продвижения
  • Возможно создание страниц в wiki-разметке для продвижения в поисковых системах
  • Наполнение товаров
  • Подбор тегов и площадок для продвижения группы, планирование рекламного бюджета
  • Взаимодействие с пользователями, поддержание активности в группе
  • Проведение акций и конкурсов
20 000 руб / мес
+ рекламный бюджет
Продвижение в Instagram
  • Оформление профиля
  • Подбор тегов для продвижения
  • Размещение постов
  • Графическое оформление акций и выгодных предложений
  • Возможна настройка рекламы в директ и сотрудничество с другими пользователями
  • Фото предоставляет заказчик в соответствии с контент-планом
  • Контент может быть полностью создан нашими специалистами за дополнительную стоимость
20 000 руб / мес
+ рекламный бюджет
Корпоративное ведение соцсетей: ВКонтакте и Instagram
  • Оформление и оптимизация 2-ух профилей
  • Размещение новостей компании и акций
  • Контент и фото предоставляет заказчик в соответствии с контент-планом
  • Контент может быть полностью создан нашими специалистами за дополнительную стоимость
от 15 000 руб / мес

Получить индивидуальное предложение по продвижению в соцсетях


smm маркетинг

Взаимодействие с пользователями

Этот способ предполагает ответы на вопросы и комментарии пользователей на странице компании, модерация комментариев, при необходимости общение с пользователями в личной переписке, комментирование и оценки на странице пользователей. Этот метод направлен на долгосрочный результат и должен быть постоянным, он работает на формирование лояльности и положительного имиджа компании.

оптимизация профилей соцсетей

Продвижение группы в поисковых системах

SEO-оптимизация страницы в соцсети под поисковые системы, для более высоких позиций в выдаче поиска самой социальной сети и общих поисковиков. Для этого в описание страницы помещаются ключевые слова, по которым страницу смогут найти пользователи всего интернета. Это особо актуально для тех компаний, которые ведут бизнес исключительно из соцсетей, не имеют сайта.

таргетированная реклама

Настройка таргетированной рекламы

Таргетированная реклама позволяет рекламировать Ваш товар или услугу конкретным пользователям, которые могут быть заинтересованы в этом. Для настройки такой рекламы используются данные анкеты пользователя, сведения о сообществах, в которых он состоит и другие личные интересы пользователя. Благодаря правильной настройке таргетированная реклама в социальных сетях попадает точно в цель.

Ещё одним её плюсом является возможность размещения объявлений вместе с изображением: можно привлечь пользователя картинкой или расположить на ней логотип компании, что послужит увеличению узнаваемости.

реклама в социальных сетях

Раскрутка профиля соцсетей

Размещение рекламы в соцсетях возможно:

  • на собственной странице,
  • в сообществах-партнёрах,
  • на страницах с похожей тематикой,
  • в сообществах с соотносимой целевой аудиторией,
  • на страницах блоггеров с большим количеством подписчиков.

При этом реклама может быть скрытой и явной. Первый вид является предпочтительным, так как не вызывает раздражения и отторжения, однако явная реклама позволит транслировать логотипы и слоганы компании, что важно для выделения на рынке и отстраивания от конкурентов.

Реклама в целом поможет привлечь внимание к Вам, увеличить узнаваемость и повысить эффективность бизнеса. Необходимо правильно подобрать тематическую площадку для размещения, особенно это касается отдельных блоггеров.

конкурсы вконтакте

Проведение конкурсов и розыгрышей, вирусные акции

Вирусные акции в социальных сетях позволяют получить большой (и саморазвивающийся в прогрессии) охват среди целевых пользователей.

Проведение конкурсов и розыгрышей в соцсетях позволяет быстро привлечь внимание аудитории и расширить её. Он предполагает розыгрыш какого-либо товара или услуги, в котором пользователь может участвовать только на определённых условиях: например, он должен сделать репост или стать Вашим подписчиком. Аудитория страницы в соцсети увеличится, так как многие захотят получить Ваш товар даром. Эти пользователи являются Вашей целевой аудиторией и потенциальными покупателями, и с помощью вирусной акции мы привлекаем их внимание к товару или услуге и взаимодействуем с ними.